Волнение это и есть любовь

Лина Гаврилова
Волнение -  это, когда ты думаешь обо мне даже во сне ,это  -  когда ты посвящаешь мне стихи и пишешь мне письма , забывая  их послать ,волнение  - это ,когда ты даже от просмотра моих фотографий, испытываешь чувство нежности и неизбежности невстреч и разлук,волнение это и есть любовь
Лилия Л 1904 2020

Слова режиссёра-постановщика и сценариста, Ивана Вырыпаева, в конце спектакля:  "Волнение " Бдт
''Творчество - это волнение творца в каждой секунде творения''
''Любовь - это ты, волнение возникшее где-то внутри''


"Когда я вижу тебя, то ты совсем не та, кого я люблю.''

''А ты для меня являешься тем, что должно было пройти, но не прошло.''

''Ты для меня являешься сном, в котором есть только цветы, запах соли и мертвая ткань.''

''Волнение - это потребность любить того, кого нет. Того, кого нет в живых.''

''Волнение - это значит любить того, кто струится ручьем и всегда, всегда является тем, что нельзя ухватить. Тем, чем нельзя овладеть. Тем, о чём невозможно молчать. Невозможно говорить. Потому что слова - это только то, что я говорю тебе о любви. Это - не любовь. Это совсем не любовь. Тишина, как и слова, произнесенные вслух, - это вряд ли любовь. Это совсем не любовь. Потому что любовь - это ты, волнение, возникшее где-то в груди."
© - Иван Вырыпаев