Сновидения. Разъяснения

Светлана Каплун
    Вот ведь как получается… Прилегла я, значит, сегодня то ли книжечку почитать, то ли поразмышлять о всяких вещах и задремала. И снится мне сон. Что я на работе. Со всеми художественными подробностями описать сон у меня вряд ли получится, но в общих чертах набросаю.

    19.04.20. Разъяснения.

    Итак, я на работе. Но если честно, обстановка вокруг мне больше напомнила группу в детском саду. Но это я так после пробуждения подумала, а там я точно знала, что на работе нахожусь! (А работаю я в магазине, продавцом). Смотрю, ребята-программисты кассы куда-то в другое место переносят. Их мало, несколько человек всего. Так я свою кассу подхватила (а что, лёгкая же!) и со словами «давайте помогу!» быстренько верным путём потащила.  Утащила, поставила. Жду, когда ребята подойдут. А они не приходят! Смотрю, а они, оказывается, наши кассы в отдельную комнатку снесли. Тогда я свою тоже подхватила, чтобы к остальным кассам принести (а то ведь не подсоединят). Но сначала в другую комнатку сунулась, а там уже вроде гостиничного номера. Пришлось извиниться и в следующую зайти. Маленькая она. И там наши кассы свалены. Тут и ребята-программисты заходят.  А у нас какие теперь кассы будут? – спрашиваю я ребят, т.к. понимаю, что эта комнатка совершенно не подходит, чтобы покупателей обслуживать. Вот один парень мне и отвечает:  а у вас теперь ого-го какие кассы будут! Но если честно, и эти кассы хороши были, в них же всё предусмотрено. Но вы ведь всеми функциями не пользуетесь… Так нам не разрешают! – отвечаю ему с жаром. Да? – переспрашивает он с улыбкой. Конечно! – убеждённо говорю ему. Нам даже «отложенный чек» только совсем недавно разрешили использовать. А то покупатель вспомнит чего-нибудь и убежит, а остальные все стоят и ждут… Ребята согласно кивают.

    А поскольку новые кассы ещё не установлены, то, стало быть, мы, кассиры, пока без дела слоняемся. Вот я, немного поболтав с остальными, и пошла погулять. Может, и нельзя было, но я же самостоятельная! Выхожу из магазина: нифига се! А там всяческий товар в качестве рекламы снаружи выставлен. Угадайте, о чём я подумала. Но у меня руки уже заняты: у меня в них, кажись, маленькая пачечка семечек (и вообще, я тут чтобы шкорки выбросить). Да и знаю же я, что там, наверху, всё видно и чужое брать нехорошо! И проснулась.

    И знаете, о чём после пробуждения подумала? Вот ведь спрашивала же, какие у нас теперь кассы будут! А они мне совсем ничего-ничего не рассказали…