Сплошной ремонт...

Надежда Соколова 4
 На улице не то дождь со снегом...не то снег с дождем. Природа словно говорит...сиди уже и не суйся никуда. А сидеть дома...только с пулеметом.
Поет моя подруга в трубку. -И,что на этот раз. Пытаюсь поговорить.
-Представляешь ...уже настроилась. Уже сижу. А кот не хочет. И  требует гулять.
У него весна. У него любовь. А я. Я тоже весну хочу. Я куртку купила новую.
А я в нее скоро не влезу. На холодильник хоть замок вешай.

 Пытаться хоть слово вставить в ее монолог нереально. Выслушиваю все.

 И доча моя мне весь мозг вынесла. Мать...говорит...давай ванную менять.
А зачем меня и старая устраивает. И потом ремонт...представляешь.

Угу...представляю.  Сама меняла. И плитку пришлось сдирать. Целая эпопея.
 Купила красивую такую всю цвета морской волны. Не рассчитала. Маловато купила.
Решила докуплю. Счас... Тон другой. Одна стена темнее получилась. Но пережила.
На пол плитка ходуном ходила. Пол неровный. Только выровняли. Раскололся унитаз.
Во засада. Ладно пошли искать.. .  Мой уперся. -Хочу в тон...
-В тон чего?
-В тон... и точка.  Плюнула купила синий... Притерпелся....

И вот счастливый момент. Как бы не так. Дверь не там. Ванна не врисовалась.
 
Ладно переносим двери. -Все? Спрашиваю. Крутит головой. -НЕ. плафон не тот.
И вообще...лампочка нужна другая.
-Какая?  Зверею я.
-Ну ...такая новая.

 И после этого говорят,что женщины капризны. Кто бы говорил.

 Лампочки,плафоны...  Все?

-Знаешь...прихожая...того....

-ЧТО?  В принципе вся жизнь сплошной ремонт. А еще балкон в перспективе...

А подруга говорит...  представляешь?...