Слушайтесь мои народы Меня!

Валерий Богатов
Слушайтесь мои народы Меня!
     Быт.29.1. Ответа Ротшильдова семейства идет истребовать Господь, использующими идею Сварога коронавирус как мародером для обогащения. (1612)
   2-8.Слушайтесь мои народы Меня! Не вам, сам буду судить Россию! Это говорю Я, Бог мусульман ( сотый Бог аллахи – Сварог) и христиан Сварог, давший в дар вам « природные» запасы нефти, газа и других ископаемых для целей вашего благосостояния. Но вы, по наущению неразумных исконных врагов России хазар, используете их не по назначению, стремясь нанести вред моей России.
   Особо предупреждаю Саудовскую Аравию: не ищи друзей в среде хазар. Руководствующемуся принципом выгоды, понятие « друг» не свойственно. Тебя просто используют в своих корыстных целях, настраивая против единоверцев. Не Саудовской Аравии пророками, как и Израилю Библия, из Сирии будет вам завещаный толковать учение Сварога, изложенное в Священных Сурах Корана. Ниспосланный коронавирус для вас, по замыслу Сварога, подобен легкой , приводящей в сознание пощечине, предназначенной вероотступникам. (12961)
     Быт.29.1.И встал Иаков и пошел в землю сынов востока ( к Лавану, сыну Вафуила Арамеянина, к брату Ревекки, матери Иакова и Исава).
   2.И увидел: вот, на поле колодезь, и там три стада мелкого скота, лежавшие около него, потому что из того колодезя поили стада. Над устьем колодезя был большой камень. (3) когда собирались туда все стада, отваливали камень от устья колодезя и поили овец; потом опять клали камень на свое место, на устье колодезя. (4) Иаков сказал им ( пастухам) : братья мои! Откуда вы? Они сказали: мы из Харрана. (5) Он сказал им знаете ли вы Лавана, сына Нахорова? Они сказали: знаем. (6) Он еще сказал им: здравствует ли он? Они сказали: здравствует; и вот, Рахиль, дочь его, идет с овцами. (7) И сказал (Иаков): вот, дня еще много; не время собирать скот; напойте овец и пойдите, пасите. (8) Они сказали: не можем, пока не соберутся все стада, и не отвалят камня от устья колодезя; тогда будем мы поить овец. (12961)
   В.И.Богатов.