Леночкины грёзы 2

Дина Норбут
2.
Леночка и Леня прыгали от радости. Они громко смеялись, глядя друг другу в глаза. Дети часто беспричинно радовались как сегодня, разбрасывая игрушки, взбираясь на спинку дивана, порой даже на стол или шкаф. Но сегодня у них была весьма веская причина для радости. Ведь они сейчас поедут в лес за ягодами!
Леночка помнила, как прошлым летом их мама собрала два ведра ягод на залитой солнцем поляне.  Они с братом тоже рвали ягоды, а их вокруг было видимо-невидимо. Но на поляне и кроме ягод было много интересного.
- Смотри, братик, бабочка, бабочка! – кричала от восторга Леночка.
- Лена, во! Айда! – кричал ей не умеющий ещё тогда толком говорить двухлетний Лёня, завидев какую-нибудь букашку.
Теперь дети стали взрослее и отчётливо понимали, куда и зачем они собираются. Лена вытащила из шкафа своё оранжевое лукошко, подаренное зурани на день рождения, а Лёне вручила маленькое полиэтиленовое ведёрко красного цвета.
И вот они на поляне. Солнышко светит ярко, ласковый шустрый ветерок разгоняет по ясному синему небу пушистые белоснежные облака. Поют на разные голоса птицы, стрекочут кузнечики, порхают бабочки. Весело. Лена принялась рвать и класть в рот ягоду за ягодой. Ягоды были очень красивые, спелые, они никак не хотели ложиться в лукошко.
Леночка так увлеклась сбором ягод, даже не заметила, что она не только наелась ягод до отвала, но и лукошко уже полнёхонько. Она оглянулась в поисках брата и родителей и увидела, что их нигде нет. Она стала громко кричать, звать родителей и так  умаялась от впечатлений, что не заметила приближения папы...
Как только папа, взяв свою страдалицу на руки, устроил на заднем сиденье машины, она крепко уснула. Во сне к ней опять пришли Белоснежка и Пеструшка.
- Я радуюсь вместе с тобой всему, что радует тебя, - сказала Душа.
- А я так старалась, чтобы ты не заблудилась и не отравилась ягодами. Они, конечно, очень вкусные и полезные, но всё равно: слишком много их кушать нельзя. Плохо может стать.
Вдруг Лена увидела себя со стороны и удивилась. Лен было так много! Она принялась их считать: одна, две, три, четыре, пять, шесть… сбилась со счёта и очень расстроилась.
- Почему я двоюсь, троюсь, четверюсь и даже пятерюсь…?! – с ужасом спросила она у Пеструшки и Белоснежки.
- А ты думала, что вот это твоё красивое маленькое тельце и есть вся ты? - загадочно спросила её Белоснежка. – У тебя не менее десяти тел, только обычным глазом земного человека их нельзя увидеть.
Леночка открыла рот от удивления. И тут одна из Лен таинственно произнесла, - Я твоё астральное тело. Видишь: я выгляжу точно так же, как и ты. Но во мне нет твоего плотного тела со всеми жизненными органами. Я эфемерная. Но без меня, как и без остальных Лен, ты не проживёшь ни секунды. Мы все существуем по ту сторону физического мира, и в то же время без нас не может существовать это знакомое тебе и горячо любимое тобой физическое тело. И друг без друга мы тоже не можем. Мы как матрёшка в друг друге. Я знаю, ты нас поймёшь. Ведь ты совсем недавно оттуда пришла.
- Откуда?! – изумилась Лена.
 – Из мира по ту сторону.
- Почему?!
- Ну ты же маленькая девочка. Тебе всего семь лет и я – твоя Душа ещё не так сильно запачкалась, как это случается у взрослых людей.
- А где вы во мне умещаетесь? – ещё больше изумилась Лена.
- Мы не имеем плоти. Значит, и веса не имеем, нам не надо привычного в твоём понимании места. Место нужно только твоему физическому телу. Мы всегда с тобой.
Лена взглянула на каждую Лену поочерёдно: Но вы же все зачем-то нужны. Мне хочется знать, зачем?!
- Умница ты моя! – восторженно произнесла Пеструшка, а Белоснежка недовольно усмехнулась: Много будешь знать, скоро состаришься. Учись просто радоваться жизни, но с нами ты должна построить добрые отношения. От этого зависит и твоё здоровье и продолжительность твоей жизни.
Астральная Лена приблизилась к Леночке вплотную, -  Благодаря мне ты мыслишь, имеешь возможность понимать, осознаёшь себя, сравниваешь себя с другими. Выполнять свои функции мне помогают две интеллектуальные Лены: Мыслящая и Желающая.
Леночка очень возмутилась, - Как! Без вас я не в состоянии мыслить и даже желать!? Я же всегда чего-нибудь хочу. Сегодня, напрмер, я хотела в парк и чтобы мне мороженое купили там.  И я всегда хочу качаться на качелях. Вот!
- Где-то в дебрях вселенной есть тропиночки, по которым до каждого сознания доходят какие-то мысли. Если мысль возникает часто, то есть, если твоё сознание за неё цепляется, формируется стойкое желание. Оно сбывается. Мысль приходит через Мыслящую, желание откладывается в Желающей. Мы формируем твой астрал, - сказали разом три Лены.
- А кто решает, по какой тропинке придёт ко мне мысль? – заинтересованно спросила Лена.
- О-о-о! Это формируется целыми поколениями. Твои очень и не очень древние предки, т.е. бабушки-дедушки, пра-пра-пра...бабушки и дедушки проторили тебе эти пути. Создали тебе возможности и условия жизни через свои действия. А ещё больше через свои мысли, намерения и желания.
- Что же теперь, мои желания и мысли совсем никакого значения не имеют?! – огорчилась Лена.
- Имеют. Ещё как! – воскликнули три Лены.
- И как же это происходит. Позвольте узнать?
- Тебе предоставляются варианты и ты часто мечешься от одной мысли к другой. Путаешься в желаниях. Порой даже понять не можешь, чего же ты хочешь на самом деле.
- Как же мне быть, Пеструшка? – обратилась Лена к Душе, совсем близко приблизившись к ней.
- Какая ты умница, Леночка! – обрадовалась Пеструшка, - ты очень правильно обратилась ко мне. Ведь то, какой из вариантов ты выбираешь по жизни, во многом зависит от меня...
И тут Лена неожиданно проснулась. Откуда столько Лен? – задумчиво произнесла девочка и, протерев сонные глаза, направилась к бабуле за ответами.