На карантине

Фатима Шейхи
Что я потеряла от карантина? Да почти ничего. Как сидела дома, так и сижу. За рубежом недвижимости у меня нет, за границу отдыхать не летаю. Запасы продуктов кое-какие есть. И картошка тоже есть. не боюсь, что воду отключат - колодец есть , да и речка недалеко. Даже если свет и газ отключат - не конец жизни. Затоплю печь и сварю покушать. Даже керосиновая лампа с керосином имеется.Скоро тепло. Буду ходить на речку, собирать корни деревьев для поделки, камешки. Пойду в лес , соберу лекарственные травы. Кто меня там увидит? Некоторые растения у меня прямо в огороде растут. Это полынь, крапива, пырей, лопух, сурепка, мать-и-мачеха, борщевик, сныть. Нарву листьев малины, листьев вишни,
Все пойдет на дело. Главное, чтобы пенсию вовремя давали. А в помощь в изоляции так называемой для поднятия духа скворцы, воробушки, каркающие вороны. Скоро кукушка разделит со мной свою грусть,соловьи под окном душещипательно запоют, даже лягушки поднимают настроение, да благо Интернет имеется и книги с журналами, которые выписываю.
  Так что, жить можно. Главное, не отчаиваться и жить , уповая на Всевышнего.