Аппетит мадам N

Ольга Вышемирская
   С мадам N мы познакомились в девяностых. Молодая женщина недавно вышедшая замуж вызывала интерес, зависть и ненависть, одновременно. Она имела привычку дома при муже носить красивое белье, в обществе появляться одетой "с иголочки". Туфли ее всегда были на высоком каблуке. Модельная внешность ее вызывала в толстушках раздражение, но не только и не столько вышеперечисленным, сколько своим аппетитом к жизни. Во время званых обедов и ужинов, глядя на нее, невозможно было удержаться от переедания. Даже в сытом состоянии у наблюдавших за ее манерой есть, начинали течь слюнки и еда доселе невкусная, вдруг, становилась пределом вкусовых пристрастий всех, кто находился поблизости. Ничем хорошим переедание не заканчивается и тучность не красит даже мужчин. Она же, могла есть все и в любом количестве. Лишние килограммы были уделом остальных. Это первая причина нелюбви ее окружения.
   Вторая заключалась в том, что работу она делала с тем же аппетитом. Каждое ее действие превращалось в какой-то чудесный процесс. Начинала ли она шить или создавать композиции, ремонтировать домашнюю утварь или печь, делалось это с таким чувством глубокого наслаждения, что, невольно, хотелось повторить. И  как на грех, у соблазнившихся на это, блестящего результата не получалось.
   Третья причина нелюбви заключалась в ее сэксуальности и недоступности. Было в ней что-то такое, идущее изнутри, что притягивало взгляды одних и не давало покоя другим. Казалось, что она даже в мешке будет выглядеть неотразимо. Ее подозревали все: одни в связях с более сильными, денежными и властными; другие в желании увести из семьи мужа, брата, отца. Хоть и была она замужем, муж ни теми, ни другими в счет не брался.
   Четвертой причиной стала легкость, с которой она прощала обидчиков и забвение всех неприятностей в течении дня. Это было редкое умение не перегружать сердце и радоваться каждому дню. Конечно, вечных радостей у земных людей не бывает и в часы светлой грусти она пела тоненьким голосом так жалобно и проникновенно, что у слушающих сами собой наворачивались слезы.
   В одиночестве она любила танцевать. Подбирала соответствующую настроению музыку и превращалась то в птицу, готовую вспорхнуть в небо, то в восточную красавицу, говорящую языком тела о любви и страсти к своему повелителю. За ней наблюдали в бинокли и щелочки, если выпадала редкая удача, увидеть это зрелище. Муж о танцах ничего не знал... Ее вдохновляла вода. На озере, едва попрощавшемся со льдом, можно было встретить ее, плывущую как рыба. Густые длинные волосы в воде хорошо скрывали тело и со стороны могло, запросто, показаться, что это русалка на погибель заманивает зевак в безжалостный холод. При всей позитивности нрава и добром расположении к людям, мадам N была обеспечена дурная молва.

Вышемирская Ольга 19.04.2020