О пользе и вреде раздельного сна

Михаил Барбарисов
Это был день приёма больных со стороны, не находящихся на излечении в клинике.
Профессор Стравинский любовно посмотрел на страничку своего Блога в Сети. А потом настучал по клаве следующее:

Ученые задумались
Всерьез заговорили о том, что совместный сон супругов - это не лучшее из благ современной цивилизации в 2009-ом. В этом году на Британском фестивале науки, который по популярности можно сравнить с научным «Оскаром», исследователем сна из Университета Суррея Нилом Стэнли был сделан доклад, основной тезис которого заключался в том, что «спать с кем-то» хорошо только в значении «заниматься сексом», все остальное - патология.
Сам ученый признался, что уже много лет спит со своей супругой в разных постелях и всем желает того же.
«Сон — эгоистичное занятие. Его не надо ни с кем делить» - заключил Стэнли. «Не лучше ли красться на цыпочках по коридору к желанной возлюбленной, чем храпеть и пинать ее всю ночь?» - спрашивал Стэнли у приехавших на конференцию ученых. Ученые задумались.

Потерев руки, Стравинский нажал на кнопку, приглашая на консультацию следующего больного.
И тот начал объяснять особенности своей странной болезни:
- Ночью, когда я ложусь спать, мне кажется, что кто-то прячется под кроватью. Когда же я залезаю под кровать, мне кажется, что кто-то разлегся на кровати. Так я и кручусь целую ночь: то на кровать, то под неё. Нет больше сил.
- Вы же женаты... Скажите, а вы спите с женой в одной кровати?
- В разных. И даже в разных комнатах. И это не обсуждается.
- Ну что же, - заявил Стравинский, - я могу вам помочь. Приходите ко мне три раза в неделю в течении года. Плата за каждый визит 20 у.е. Я вас вылечу.
- Нет, профессор, - ответил пациент, - у меня нет таких денег. Но я подумаю...

Через неделю Стравинский встретил этого человека на улице и спросил, как обстоят дела.
- Всё в порядке, доктор. Меня уже вылечила собственная жена, и, позвольте заметить, совершенно бесплатно.
- Как так?!
- Она просто отрезала у кровати ножки.