ангельский лес crystal dolphin

Валентин Душнилов
Он злой. Он очень плохой. Он змея. Носорог. Крокодил. Мордобой.
Нож без раздумий в бочину воткнёшь — ни звука не издашь, не пискнешь, не уйдёшь. Пока не убьёшь. Точно. Выверенно. Наверняка.
Как ты мог? Я тебе сердце своё, сволочь, отдала? А ты? Мне лгал, клятвы несуразные в вечной любви сочинял? И предал.
Как ты мог? Как ты мог...
Три зловещих слова прошептав, за горизонтом событий скрывшись, жжёг во мне всё хорошее, что я чувствовала к тебе. Жалкие остатки величия первой любви. И моя гордыня мне после того покоя не даёт...
В пустыне твоей юности, съежившись от солнца слепящего, ветра в ушах звенящего, колачиком свернулась. Карандашом против кальки псевдочувств обороняюсь. Против твоей чистой как белый лист красоты.
Китов в синем море зачем губишь? Партизан из тебя никакой.