Ненормальн -ая -ые

Мария Комлева
Вчера разбила зеркало. Им не ограничилась. Точнее с него начала.  Прилетела на кухню. Достала тарелку и с силой бросила об пол. Раньше переживала, что руки не доходят купить ковер. Плитка все же, мало ли разобью что. Но вчера… Вчера била и била посуду. И не сказать, что мне становилось легче. Злость кипела. Мне хотелось все крушить. С каждой тарелкой это желание все росло и росло. Остановилась лишь, когда почувствовала жгучую боль. Маленький осколок вонзился в ногу. Мелкими перебежками поковыляла в спальню за аптечкой. Йод или хлоргексидин? Где-то слышала, что последний несильно жжет. Ааааа! Блин! Какой придурок это сказал! Как больно-то! Сжатый кулак помог не кричать во все горло. Скорее все залепить пластырем… И понадобились мне эти тарелки…
***
Так странно… Вспоминая нас в самом начале, мне постоянно кажется, что мы были другими людьми. Помню его смешным, беззаботным и чужим. Все очень быстро закрутилось. Была влюблена в другого. Скорее даже помешана. Время заставляет подбирать правильные слова, а не идеализировать ситуацию. Спросите, как так произошло, что именно в этот момент встретила его? А вот так. У людей с расшатанными моральными принципами такое бывает. Как уже говорила, все закрутилось быстро. На что-то большее, чем секс, я не рассчитывала. Хотела просто отвлечься. Проветрить голову. Он для меня был никем. Его не боялась. Ни говорить то, что на самом деле думаю, ни обидеть, ни проигнорировать, ни закончить все на следующий же день…
Не тут-то было. Все случилось наоборот.
Что такое ревность? Из-за чего она возникает? У меня бывали случаи, когда другие мужчины думали, что пытаюсь вызвать у них это чувство. Говорили мне, что не ревнуют меня, как бы не пыталась доказать, что есть повод. Им было невдомек, что мне было все равно на их чувства. Просто рассказывала про других и все. Для меня это было нормально, делиться. От него я тоже ничего не скрывала. Он знал где я, с кем я и что делаю. Поначалу мне было смешно, когда пришло сообщение «Вот сука!» Честно, от души посмеялась. Думала, очередной его приступ иронии. Глаза и интонация расставили все на места. «Не сметь никуда ехать…» Господи, вы бы видели его в тот момент. Он был похож на большого, спокойного льва. В голосе чувствовалась власть. Я была покорена. Не хотел меня ни с кем делить. Хотел, чтобы была только его. Учитывая то, что он в принципе не способен на признания, томные слова, вздыхания при Луне, - это было… то, что поразило меня до глубины души.
Общего между нами было немного. Оба психи. Ссорились мы грандиозно! Ор стоял на весь дом. Двери хлопали с такой силой, что стены тряслись. Я ненормальная. В моменты скандалов у меня всегда обострялись чувства к нему. Не сходила с ума от романтичных вечеров, свечей и цветов. Нет. Любила его именно в ссорах. От любви до ненависти один шаг? У меня от ненависти до любви и половины шага не было. Бурное примирение на пепелище и два дня спокойной жизни. Вот что он мне давал. Нуждалась в этом, как в глотке воздуха. Мы горели. Каждый день. Пламя обжигало, хотелось сгорать дотла. Сгорели.
«Никогда не забуду тебя»
***
Кровь остановилась. Осталась лишь боль. Неделю ею мучилась. Не писала, не звонила. Это был предельно большой срок нашего «не общения». Третий бокал вина нарушил мое молчание. От прикосновений на клавиши тряслись руки.
«Привет»
«Привет!»
«Как ты?»
«Нормально, ты как?»
«Укради меня»
«Откуда?»
«Из дома»
(Он) набирает сообщение…
«Я сейчас подорвался и сразу сел…Бокал коньяка за ужином выпил»
«Прям подорвался?»
«Да, был полулежа и прям подскочил»
«Ты меня умиляешь»
«И в голове типа блин, куда коньяк же!»
«Я тебя жду»
«Вызываю такси»

Мы друг друга.