932. В-к интерната

Саша Пчелка
 19 апреля.  Солнце светит. Синички свистят. А в это время людей губит какая-то зараза... Что она творит в Италии,Испании и США..? Просто - ужасно! Нашему городу повезло. В нашем городе выявлено больных этой заразой всего лишь три человека. И те быстро выздоровели и их уже распустили по домам. ...А какие в это же самое время в нашем городе стоят дни отличные! Даже петь от радости хочется. Но я не пою. Я перестал петь. ...Недавно я пел на своем балконе,так некоторые люди сочли,что это кощунство с моей стороны. Мол, люди заболевают,каждый день умирают,а я песни на балконе пою,будто радуюсь чему-то. Но ведь это совсем не так. Просто взаперти сидеть мне стало очень скучно. Надо же как-то выплескивать из себя накопившуюся лишнюю энергию. В общем,надо же как-то пар из себя выпускать. ...Недавно я вышел на балкон и стал петь. Так женщина, проживающая в соседнем подъезде,хотела даже скорую помощь вызвать: решила,что я с ума сошел,по-настоящему спятил. Она решила,что это у меня нервы сдали,на нервной почве. Она сказала,что приедут врачи,сделают мне укол и мне сразу станет легче,я успокоюсь и перестану петь. А я и без уколов могу не петь. У меня сила воли крепкая. По-настоящему железная. Я человек закаленный... Мне уколы ни к чему,когда у меня есть характер. Настоящий. Железный. Не проржавевший,как у некоторых.