Как рептилоиды мне помогли

Владимир Андреев 2
Сегодня ночью под утро приснился вещий сон:

Иду я по улице, а навстречу 4 человека и всех останавливают

и проверяют на вирус. В руках у одного был прибор в виде трубы

и каким-то лучом он облучал людей.Некоторых людей он заставлял

плевать в баночку и проверял.

Мне подумалось, что он специально заражает народ и когда он

подошел ко мне я загородился рукой, а он сказал, что усилит

воздействие прибора и мой нос развалится.

Я заявил, что вы не можете и не имеете права вредить свободному

человеку! Он вроде-бы хотел навредить, но среди них в облике

человека был рептилоид или другая тварь, но они обязаны

соблюдать законы мироздания. Тварь сказала, что я человек и

вредить мне нельзя, а чтобы они уверовали, включил трансляцию

моих мыслей. И у них в голове прозвучало: я человек, имеющий

высший юридический статус, а голос твари подтвердил: это ваш

хозяин. Я увидел, как перекосило рожу того, кто был с прибором.

Он пытался возразить, но тварь воздействовала на него болью и

сказала: у него есть душа.

Все они сказали: мы поняли, хозяин,но у нас тоже есть душа.

Я сказал: вы отдали свои права и свою душу в управление

чужим людям и тварям, соглашаясь на оферту рф или ооо Россия и

подчиняетесь чужой воле, соглашаясь на самоизоляцию-это

натуральное рабство и у вас не свободная душа, а зачуханная

страхом и вашей ленью думать и принимать решения,душонка.

И я как был без маски и свободным пошел дальше.