Смех сквозь слёзы. - До чего доводит тупая вера

Лариса Боханко
Смех сквозь слёзы.
Вчера, 18.4.2020, накануне христианской пасхи, я спускалась в нашем подъезде по лестнице. В окно вижу, как женщина, возможно, моего возраста или постарше, в платочке, рвёт веточки с нашей ивушки, что растёт как раз напротив наших окон.
Выхожу на крыльцо, - а она уже вскарабкалась на бетонный бордюр, чтобы быть повыше, и чтобы было удобнее обдирать нашу иву.
Подхожу к ней и очень ласково делаю ей замечание, что нельзя с ивы рвать ветки. Она мне начала грубить: «Кто ты здесь такая?». Отвечаю, что я здесь живу, что это – наш двор и наша ива.
Она мне: "Мне батюшка в церкви поручил принести веточки вербы".
Я поясняю, что это – ИВА, а не верба, что верба растёт у нас за рекой, много! (и берег реки, кстати, от нас – в 20-30 минутах ходьбы!) Говорю ей: «Да ведь вы вашего батюшку обманываете! Они сказал вам вербу принести, а вы – ветки ивы рвёте!».
О, эта воцерковленная мадам такими матами стала на меня кричать! Несколько раз даже по куртке хлестанула меня сорванными веточками ивы. И проклятия разные начала говорить.
Тогда я подняла правую руку вверх, повернув ладонью к ней, и прямо в лицо ей: «Я люблю тебя, милая! Я тебя люблю и прощаю!». . Она, правда, решила, что я передумала запрещать ей рвать ветки ивы. И опять ринулась к дереву. Я тоже приблизилась к иве с целью защиты. И опять подняла руку и повторяю: «Я тебя люблю!» - Уходя, она сыплет матами, угрожает, что будет молиться против меня! А я держу высоко руку ладонью к ней и повторяю «Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ». Со щедрой улыбкой на лице и полным спокойствием, гармонией в душе. Когда она уже скрылась из вида, я произнесла несколько раз: «Я исцеляю себя и эту женщину под Куполом Любви Первотворца Вселенной» . – Чувствую, как энергии выровнялись, всё хорошо!
Так просто - побеждать любовью,
Так просто - доброе искать,  -
В себе свой лучший мир откроем,
Чтоб счастьем жизни освещать.

И пусть мы радостью наполним
Свой каждый миг и каждый час!
И будем весело, с любовью
Все шутки вспоминать про нас!

Чтоб огорчения, обиды
Исчезли все в небытие! –
Любовь и нежность нам открыты
И счастье - в милой тишине!

Друг другу дарим только радость,
Друг в друге видим красоту!
Чтоб счастье это умножалось, -
В себе лелеем ПРОСТОТУ.

Всем вместе - вспоминать смешное!
И вместе - радость вспоминать!
Так просто - уважать простое,
Чтобы в любви нам утопать!

Сердца для нежности раскроем,
Себя настроим на успех!
На радость и любовь настроим
Чужих и близких наших - всех!

И вместе слушать птичье пение, 
И в людях видеть красоту!
И проявлять в большом терпенье
Свою, из сердца, доброту!
10.7.2019   Стихи Ларисы Боханко
19.4.2020 г. Лариса Боханко

фото Ларисы Боханко. - Ива, которая растёт напротив нашего подъезда.