Йони

Гоша Ветер
         Мир снова проявился тем, чем потихоньку тлеет изнутри.

         Недавно обнаружил источник вечной мудрости, воспетый в своё время Гиясаддином Абуль-Фатахом Омаром ибн Ибрахим аль-Хайямом Нишапуром. Источник, кочующий по временам, по душам, сердцам, умам, и отразившийся в поэзии сегодняшнего дня, в блестящих строках Сары Ш., которую назвал бы Сарой Шакти. Слово «Шакти» определяет божественное начало женской сути, ну а название источнику — простая, человеческая мудрость.
         Мудрость абсолютная, как абсолютная любовь, или высокая поэзия — это утопия, иллюзия, мираж. Мир Майи манит и влечёт; не всякий разум поймет, в чём сила притяжения — так идут на огонёк среди бушующего ветра, которым обозначу быт и повседневность. Рутина повседневности не располагает, знаете ли, к мудрости, давя заботами, рефлексом выживания, не сообразуясь с несправедливостью, кругом царящей, но гены, и воспоминания веков, в них спрятанных, тоскою по несбывшемуся, зовут и дарят иногда ощущение пробуждения. И мы летим на огонёк, как мотыльки, не понимая, что будем снова опалены, обманутые светом неверной Майи.
         Нет огня большего, чем страсть. Нет счастья, равного спокойствию. Кому удастся соединить несоединимое — познает Тантру! Кто встроит высшую поэзию в реальность жизни, у того есть шанс найти оазис отдохновения души. Спокойствие душевное — самая большая ценность мира. Если оно есть — есть всё. Ну, а я снова о любви и страсти.
         Согласно Саре Ш. — сегодняшнему воплощению Хайяма:

         Любви не нужны ограничения, она свободна от
         Ритуалов, она несёт наслаждение и освобождение.
         Тот, кто ей предан достигает Истины и ему
         Открываются Знания.

         Я позаимствовал из её текстов слово «йони», назвав недавно им одну хорошенькую продавщицу, принимавшую товар.
         Маленького роста, и жгучим взглядом глубоких, карих глаз, со всеми выпуклостями удачно скроенной фигурки, она мой ум волновала уже не одну неделю. Дальше обычного обмена слов, прибитого двумя гвоздями лаконизма, дело не заходило: мне кажется, лишь потому, что я стеснялся её возраста. В сравнении к моим трем тысячам годов, её «под тридцать» меня удерживали нежеланием попасть в смешное положение, хотя прожитый опыт не раз мне показал, что девушки охотно допускают связи с теми, кто «чуточку постарше».
         Её фамилия имеет английское звучание: Wood. «Вуд», значит — «лес». Моя первая вольность, допущенная однажды в разговоре, была вопросом: спросил, есть ли в её лесу разбойник Робин Гуд?
         Она мне не ответила, но первый раз взглянула с интересом в мое лицо, большими, тёмными глазами, в которых я и утонул. Вообще-то она похожа на испанку, темноволоса и смугла, и с именем — Кармен.
         Так вот, недавно, на просьбу переставить кое-что на складе, освобождая место для новой партии товара, — я ей сказал: «Kонечно, йони». Открыв глаза чуть шире, она переспросила: «Йони? Что это значит? Меня так никогда не называли». Потупясь скромно, застигнутый врасплох, пояснил, как мог: мол, это, в переводе с древнеиндийского, с санксрита, означает «тайна». Что мог я ещё сказать?
         Через нескольно минут она возникла рядом, указывая пальцем в свой айфон, и с возгласом: «Ты обманул меня, и очень некрасиво. Гугл говорит, что слово «йони» означает женский половой орган, попросту — влагалище. Ты что, хотел меня обидеть?»
         Вот так, за несколько мгновений, хрустальный мир многовековой поэзии был сломан вторжением сегодняшнего дня. Важнее Гугла нет авторитета. Надо было что-то говорить, спасать себя и Сару Шакти, и то, о чем мечталось.

         Глядя на эту, с строгим выражением лица, прелестницу, спросил:
         — Кармен, как думаешь, Гугл — человек или программа?
         — Программа, разумеется.
         — Как думаешь, программа - человек или компьютер?
         — Компьютер.
         — Как думаешь, компьютеру подвластны человеческие чувства?
         — Конечно нет.
         — Да, правильно. Разве может бездушная машина вместить в себя слова и чувства десятков сотен поэтов, мудрецов, воспевших самое прекрасное, что есть во всем подлунном мире — земную Женщину! Её божественность, и грацию, и красоту! Ту тайну, которую она хранит в себе, ради познания которой мужчины развязывают войны, идут на подлость и обман, бросая на алтарь любви отказ от матери и собственную гордость. Скажи мне, где находится то место в женщине, ради которого с ума готов сойти весь мир, по крайней мере, его мужская половина?
         Кармен молчала. Я продолжил:
         — Все устремления мужчин притягивает тайна женской сути, и тела, в котором есть глубокая интимность; волнующее место, йони, где живет та трепетная суть, желающая быть заласканной и оценённой. Нежнейшим образом это может сделать лишь мужчина, понявший разумом, что йони — не влагалище. Что йони — это страсть в чистейшем виде, любовность, как сокровенная мечта, высокий поэтизм, экстаз, которым человека наградили Боги. Посредством губ и языка, лаская йони, мужчина может открыть калитку в мир эйфории чувств, но только, если сама йони не будет думать, что она — обычная вагина.
         Пока я это говорил, её нарисованные бровки поднялись до упора вверх, в глазах светилось изумление: она лишь произнесла: «Ты странный. Не знаю, что и думать, я слов таких не слышала ни разу, никто так не был откровеннен, глядя мне в глаза. Я на тебя уже не обижаюсь. Ты странный. Как будто окатил меня водой».
         Ушла. Пришла шефиня, которая и приняла товар. Я всё раздумывал, не сделал ли ошибку, сказав ей «йони», и поняла ли эта девушка косноязычность моей попытки оправдаться. Но как всегда, подумал: чему быть суждено, то так и будет.
         Через два дня, в четверг, снова был с товаром в этом магазине. Кармен была приветлива, открыто улыбалась, показывая зубки, и взгляд не отводила от моих глаз. Предложила сделать кофе. Я отказался, сказав, что выпил бы амриты.
         — Ты снова? Что в этот раз? Амрита — что это значит?
         — Амрита, это такая влага, амброзия Богов, которой сочится йони, когда она пылает страстью, отдавшись в плен губам мужчины.
         Довольно нахально прозвучавшее определение нагнало оторопь на личико Кармен, но кажется, она усвоила и приняла магическое действие санскрита. Засмеявшись звонко, спросила: «Ты мог бы мне помочь?»
         — Конечно, Кармен. Всё что ты скажешь.
         — Мне надо привезти шкаф из магазина. Пакеты тяжёлые и длиные, не помещаются в мою машину. С твоим грузовиком и силой твоих рук — другое дело. Условились, что через два часа она отпросится, а я, закончив свою работу, заберу ее на этом самом месте.
         В кабине грузовика она была впервые; визжала, когда мы проезжали узкие места, и ахнула, когда я объявил: «На следующем повороте поставлю машину по каскадерски набок. Держись покрепче». Я был в ударе, и воображал, что было сил, надеясь произвести впечатление веселой и приветливой воздушности.
         В магазине мы вместе укладывали тяжелые пакеты на тележку, шутили, её толкая, закрепляли груз в машине, нечаянно соприкасаясь; потом попили кофе, находя всё новые темы для разговоров. Затем отправились назад.
         Удобного подъезда к дому не оказалось, я нагло въехал на тротуар, рискуя штрафом. Карменка снова ахала, смеялась. Носили вместе на второй этаж её разобранную покупку, что было довольно неудобно. Неудобства же в общении не было совсем. Эти несколько часов активного взаимодействия сократили нам путь долгого развития знакомства.
         Спросил, кто будет собирать доски в готовое изделие? Она ответила, мол, думали, с подружкой вместе, на выходных. Предложил свою помощь, в субботу утром. Она как-будто этого ждала, воскликнув: «Да, Коша, да, с тобой было бы лучше».

         Приняв горячий душ, использовав шампунь с секретом, в субботу, в условленное время, я появился у Кармен, с прихваченным из дома инструментом. У меня своя манера собирать мебель, в лежачем положении, что позволяет без помощи других собрать основу, а потом, когда каркас готов, ставлю его нормально, навешивая полки, двери, и через три часа, обычно, новое изделие готово к пользованию. Кармен старалась мне помочь: придумывал ей мелкие задания, чтобы она была недалеко. Сказал ей снова слово «йони». Она лишь улыбалась. Потом сказала вдруг, что надо в душ, а то с утра забыла.
         Задвинув новый шкаф в угол, где было его место, я вскорости пропел: «Пам-пам, пожалуйста, получите, распишитесь». Кармен впорхнула в комнату, захлопала в ладоши, открыла и закрыла створки, повернула ключ, сказав: «Ты умница. Какое хочешь получить вознаграждение?»
         — Все твои губы, йони.
         Она ответила: «Возьми сначала те, что на лице».
         Кармен приблизилась. Мы трепетно поцеловались. Неописуема магия самого первого поцелуя в губы. Когда мечтания перерождаются в реальность, есть дрожь волнения, где сердце замирает: электричество высвобождается из нервов, гуляя по всему телу ознобом, который заставляет кровь бурлить. В этом и есть весь смысл: в каждом новом закипании страсти кроется алхимический секрет продления молодости, активации гормонов, удовлетворения души, наслаждения чувствами. Люди живут чувствами, и сексуальные — одни из самых острых и красивых. Их надо растянуть как можно на подольше, когда огонь любовности уже пылает.

         Мы оба погрузились в сущность Бытия, купаясь в волнах
         Страсти, где нет поспешности, где черные глаза
         Любимой показывают, что бесконечность существует,
         Как и блаженство седьмого Неба, где две
         Симпатии, соединившись, вдруг расцветают алым,
         Прекраснейшим цветком Любви, дарящей
         Выход в Космос, где обитает только
         Наслаждение, незамутнённое попытками
         Ума внести логическое объяснение в то, что
         Не поддается объяснению, и в тихом, поначалу,
         Стоне, вдруг слышится Мелодия небесных сфер.

         Моей главнейшей нотой в симфонии любовных прикасаний, я сделал йони, после того, как был губами и руками настроен весь инструмент её божественного тела на восприятие блаженства. Лепестки интимных губ, пухленьких и смуглых, дарили наслаждение глазам и языку; обоняние кружило голову тем самым запахом, вернее, ароматом, который свойствен только женщине в горении страсти. У амриты есть не только вкус, — она ещё и благоухает манящей тайной.
         Помогая себе рукой, натягивая йони кверху, так, чтобы жемчужина смотрела только на меня, я поиграл на ней ноктюрн Шопена, с названием «Весна и Нежность»; потом настала очередь Вивальди, и Моцарт был исполнен, и грандиозный Бах. Так много любовной музыки ласкали йони Кармен в первый раз: она вибрировала и вздымалась, подыгрывала в такт ударом бёдер, вдруг замирала, подрагивая, находя в новом движении созвучие с мелодией, солистом которой был язык.
         Любовная симфония ощущений «ля-минор» длилась ровно столько, сколько надо для достижения финала: литавры возвестили его приход протяжным стоном, расслабленностью ног и живота, бывших до этого в напряжении ожидания. Потрясённая финалом йони всплакнула даже, пустив белую слезу.
         Концерт продолжился вступлением лингама — другим солистом, известным погружением, движением и трением своим, которого пылающая йони впустила для продолжения любви. Симфония ощущений была развита в тональности «ого-мажор», порой переходя в регистр любовной акробатики. Йони пронзалась нежными вторжениями лингама, обнимала плотно, орошая его амритой, тосковала, когда он ненадолго выходил, нанизывалась на него сама, удивляясь собственной глубине, садилась снова на язык, и радовалась импульсам экстаза.
         Мы с Кармен были одним телом. Нам удалось стереть дуальность разделения полов, создав из вечных плюса с минусом, через лингам и йони, через слияние губ в поцелуе, — Единство! Единство — которое есть Бог! Пусть ненадолго, всего на два часа, но это лучше, чем пустота холодной вечности, в которой нет любовности соединившихся пыланий тел.
         Лингам исполнил свою партию ещё разок на «бис», но это было позже. Сначала руки сделали тантрический массаж, в честь почитания Шакти, втирая в кожу оливковое масло, которое нашёл на кухне, пока Кармен лежала с закрытыми глазами, улыбаясь. Ласкание грудей, красивых ног, и живота, потом чуть ниже, снова йони, с глубоким проникновением в неё пальцев, знающих, что там потрогать. В эту субботу, в венок на голове Шакти были вплетены все девять радужных цветов, как того требует проникновенная любовность!
         Прощаясь вечером, Кармен сказала: «Сегодня я узнала, что такое любовный элексир Амриты; сегодня я узнала, что такое — Йони! Теперь и навсегда хочу быть только Йони. Благодаря тебе».

         В соитии есть премудрость жизни
         Поток Любви и нектар благодати
         Уничтожают яд жизни, прилипший к Сердцу.
         Любовь — совершенна и она рождается
         В страсти, она стремится к наслаждению,
         К полному блаженству. Все её энергии
         Воплощены в земной женщине, жаждущей
         Соединения в соитии с мужчиной, и тогда...
         Нет ничего невозможного, а воображаемость
         Мира растворяется, открыв природу Истины,
         Как высшее состояние человека в Абсолюте
         Любви. Чистая и преданная Любви душа
         Пребывает в единении, освобождается и
         Живет в Свободе.
         Возлюбленные — это Формула Любви,
         Подаренная человеку Вселенной.

         Сара Ш.

         Моё огромное спасибо, дорогая Сара, за подсказку,
         Благодаря которой я побывал в очередной любовной сказке.
         Как долго будет сказка сказываться, неважно, это покажет Путь,
         Мне важно то, что почитая Шакти, в момент любовности,
         Я без остатка выплеснул свою мужскую Суть.

         Не брать, а отдавать!
         Отдавая сердцем и душой, назад вернется больше,
         Чем можно ожидать!

Анила - тантра.
...что значит - тантра ветра.