21 последний том собрания сочинений - 2

Владимир Федорович Токарев
Том готов к редактированию и корректуре.

Краткое содержание

Интервью, которого не было

1. Первые 5 томов — про менеджмент

Первое издание «Русского менеджмента»

Книга 1. Как правильно выбрать вуз

Вместо введения — Кто лучше всех в классе знает предмет?

Глава 1. Сначала нам нужно научиться принимать верные решения

Глава 2. Что выбираем: вуз, факультет или специальность?

Глава 3. Что вас ждет, когда вы станете студентами



2. Содержание второго пятитомника

издание нового тайм-менеджмента.

Книга 2. Приключения английского



3. Третий пятитомник про войну на рынке вакансий

Новые компетенции службы персонала



4. Четвертый пятитомник про стратегию фирмы, стартапа и новый менеджмент в целом

о рисках применения упрощенной технологии разработки стратегии.



5. Публицистика

Революция 2018/2019/2020 гг.



6. Проза

Книга 3. Полстакана воды

Полшляпы

Микропроза



Книга 5. Журнал «Испытание рассказом» — №7

1. Как я не стал

Я мечтал стать писателем

Как я не стал поэтом

Как я не стал бардом

2. Мои выступления в СМИ и не только

Выступление на празднике

Выступление на радио

Первое выступление в газете

3. Две новеллы

Старый фотограф

Крутая фотохудожница

4. НеБелинский

Критика на Критика

Про новую фантастику



7. Сказки

Книга 6. Незнакомые знакомые сказки

Хрустальная гора

Береза и три сокола



8. Стихи

Несостоявшийся концерт небарда

Книга 7. Шуточный словарик поэта

Шуточные рифмы



9. Полное собрание сказок А.С.Пушкина для топ-менеджеров

Сказка о медведе вдовце и о смысле жизни

Я и Пушкин



10. Содержание собрания сочинений

Кому я обязан за выход первого собрания сочинений