Спасибо Вам, доктор! Глава 2

Лана Невская
               
2. Доктор Тома. Первое знакомство.

В клинику мы пришли чуть раньше, доктора еще не было. Нам объяснили, что этот доктор 2 раза в неделю  дает здесь консультации по записи, а вообще он оперирующий нейрохирург и работает в  больнице управделами президента на Мичуринском 6.
Пока мы получали информацию, пришел доктор и пригласил меня в кабинет.
Чуть выше среднего роста, худощавый, в белоснежном халате, лет 50-55, спокойный, с мягким  внимательным взглядом, молчаливый  и не пытающийся  сразу завоевывать  расположение пациента, он мне понравился.

- Ну, рассказывайте,  что беспокоит? - спросил доктор мягко, будто кошку погладил.
Я попыталась кратко изложить свою проблему с дикой болью в ноге и пожаловаться, что ни одно лекарство мне не помогает, но он попросил результаты обследований.
Я протянула ему всю папку с документами, но он выбрал только диски МРТ, КТ и МСКТ, включил компьютер и молча погрузился в их изучение.
Прошло, кажется, минут сорок. Александр Ильич вынул диски, аккуратно сложил их мне обратно в папку и вздохнул .
- Что, все так плохо? - решилась я, наконец, подать голос.
- Да, уж, хорошего мало! И позвоночник рассыпается,  и остеопороз махровый, и грыжи, и… В общем, я сейчас все в заключении напишу, а  Вы думайте, где оперироваться будете.
- А у вас нельзя? - промямлила я, поскольку сразу поверила доктору и идти невесть к кому мне уже не хотелось.
- Можно, но у нас операции платные. Есть по ОМС — но квот сейчас нет, на иногородних дают больше, а на москвичей меньше ,- доктор вздохнул.
Я поинтересовалась ценой.
- Около 200 тысяч! - не глядя на меня, произнес доктор, будто это он виноват в том, что работа хорошего врача стоит таких денег, которые вряд ли есть у наших пенсионеров.
Я мгновенно поняла, что эта сумма — единственное, что у нас осталось после нескольких моих операций по разным поводам, но  перенесенных одна за другой. А ведь  доктор озвучил только сумму операции, и то приблизительно. Там еще всяких обследований и анализов кучу делать придется, и палата платная — 13500 день..
Голова заработала: у кого занять — найду, а вот чем отдавать — вопрос!  И что же я так разваливаться стала в одночасье. Не подумала, что  на такой случай надо иметь запас! Но потом перестала себя ругать: просто так случилось, что все мои «комплектующие « полетели почти одновременно.
За короткий срок мне пришлось поменять хрусталики в глазах, сделать зубки, починить желудок. Вот на все это никто квот не давал, поэтому больше полмиллиона помахали мне ручкой!
Короче, я взяла тайм-аут и пошла советоваться с супругом.
Выслушав мою сверх эмоциональную речь, он,  не раздумывая, сказал:
- Будешь оперироваться у Томы, деньги найдем!
Так решилась моя судьба и состоялось  мое долгосрочное  «сотрудничество» с этим удивительным человеком и замечательным специалистом.

http://proza.ru/2020/04/19/127