Веснушки

Владимир Фирсович Шишигин
-- Ну ко, кот ободрал тебе нос?
А ли Солнце его прикусило?
А ли цапнул тебя наш Барбос? –
Меня бабушка строго спросила.
Ну а я опустил глаза,
Проглотил слёзный ком без остатка
 И тихонько в ответ ей сказал:
-- Я хочу, чтоб лицо стало гладким,
Без веснушек проклятых хочу…--
И запрятал напильник за спину.
-- Ох ты, дитятко, я полечу.
Знамо, видела эту картину.
Конопушки твои, как печать,
Перейдут на невестины щёки,
Когда будешь её целовать.
Не горюй, подойдут скоро сроки.! –
Много раз я за косы тащил
Клавку в стог за сарай целоваться
Но, видать, ещё не было сил,
С одногодкой –девчонкою драться.
А когда расставались, спросил:
-- Почему ты дралась со мной, Клавка?
-- Потому, что не знал,как любить,
А решил: коль остра, как булавка,
То веснушки смогу удалить…

Попытался  ладонь ей пожать,
Но она отвела и тихо сказала:
-- Если хочешь, могу тебя ждать,
Я от драки с тобой не устала.
***