Природа прекрасно обойдётся без нас. Часть 1

Валерий Раппопорт
                Это написано для людей всего мира!
                Я решил поделиться с Вами – Люди Земли!

                ***

«Я уснул в одном мире, а проснулся в другом.

Дисней вдруг перестал быть волшебным,

Париж уже не романтичен,

Нью-Йорк уже не главный город,

Китайская стена уже не крепость,

Мекка пуста,

Объятия и поцелуи стали оружием,

И не навещать родителей и друзей превратились в акт любви.

Ты вдруг понял, что власть, красота и деньги ничего не стоят,
И не смогут достать кислород, который тебе так необходим.

Мир продолжает жить, и он красив.
Он запер только людей в клетках.
 
Мне кажется, что он говорит нам: «В вас нет необходимости.
Воздух, земля, вода и небо прекрасно обходятся без вас.
 
Когда Вы
вернётесь, помните, что это Вы – мои Гости, но не мои Хозяева!»

                ***

Далее уже добавляю я из интернета:

Исследования проводили ученые французского университета Прованса. В ходе эксперимента удалось установить, при какой температуре клетки коронавируса погибают. Поле часа нагревания до 60 градусов французские исследователи выяснили, что некоторые штаммы вируса по-прежнему могут размножаться. Полностью коронавирус погибает лишь при воздействии температуры в 92 градуса по Цельсию в течении 15 минут.


Источник ПроОрен ©
Выводы сделает каждый сам для себя.