Коротенькие шортики

Владимир Унру
Не думая!.. не ведая!..

Пил страстность!.. как чумной!..

А главное!.. уверовал!..

В наряд любви!.. святой!..

Пускай бывает!.. праведной!..

Неправедной!.. в миру!..

Ко мне свалилась!.. в шортиках!..

Во сне ль?! Иль наяву?!

Коротенькие шортики!.. совсем!.. совсем в обрез!..

Я помню эту девочку!.. в её семнадцать лет!..

Она шагнула к поезду!.. в купе ко мне вошла!..

Но я совсем не помню!.. как эта ночь прошла!..

Лежали кудри россыпью!.. и бились по лицу!..

А юность возбуждённая!.. шептала: «Я хочу!..»

Вся жаром обдаваясь!.. себя мне отдала!..

Как вихрь неугомонною!.. любовь её была!..

А утром в свои шортики!.. легко она вошла!..

И груди свои спелые!.. под майку убрала!..

И не было прощания!.. а просто: «Ну, пока!..»

И я смотрел не видя!.. куда?.. и как пошла?..