Ситуация

Йоланта Ипимурт Грин
Если диалог происходит в приятной плоскости, то можно применить навыки. Не поверите, но даже в кафе иногда хочется вымыть за собой посуду, ну или просто ручки сполоснуть. А иногда бывает и вовсе появляется чаша, на столе после ужина. В одном деле применимы и разные обстоятельства. И из одного дела движение не выстраивается. К чему хочет двигаться молодая пара, возлюбленных людей. Вокруг них только и струится что надежды, флирт и всего рода разная романтика. Иногда в отношениях просто испаряется огонек, иногда же он поднимается к небу и дышит самым чистым и парным. Выстраивается многое из отношений, которые можно предложить в использование. Многие в желании устроить свой быт, доходят до не выполнимых пределов домостроя.
Мы ищем, чем заполнить свободные ниши в наших отношениях. Я искала друга товарища, старше чем я сама. В школе у меня было не так много друзей, мало кто приносил удовлетворение моим социальным рамкам. Всегда хотелось знать больше, уметь лучше чем другие приспосабливаться и обосабливаться. А когда появился человек, который словно слышит мои мысли и желания и восполняет пробелы. Стали появляется странные случайности с которыми по пути придется разбираться. Можно задумываться о многих вещах для самосовершенствования. Но когда приходит время что-то решать, становится серьезный вопрос для обдумывания.
В жизни каждого человека есть тот кто принадлежит только ему. Вместе вы проходите трудности жизни, вместе решаете трудные вопросы. Что-то подбадривает вас на пути к своей желанной цели. Вокруг есть те кто может помочь сориентироваться на этом огромном жизненном пути. Ведь в человеческую повседневность приходится решать множество вопросов. Где достать денег, как лучше приготовить пищу, кого любить, а кого ненавидеть. Все зависит от жизненных обстоятельств, в которых вы находитесь. Если человеку не хватает общения, он разными путями будет восполнять пустое место вокруг себя. Люди сами рисуют свою жизнь. Моя же жизнь это все изобразительное искусство, которое видно с историей становления мира. Мне интересна наскальная живопись и для чего вообще пещерные люди зарисовывали свои стада животных. Даже в том мире, где существует только пища и кров над головой, обязательно найдется цветной мелок для зарисовки часов и времени года. А вот как мои желания взаимосвязаны с социумом еще понять надо.
Я мало что могла ответить на ту ситуацию, что произошла у нас с Лисом, да и слушать сказки о вечном сегодня не хотелось. Он, поняв мое настроение, не стал навязывать свои мысли доводы по этому поводу. Но стал гораздо мягче и учтивее ко мне относится. Мы просто наслаждались ужином и не стали переходить на ссоры и споры. Ведь в начале отношений, когда еще никто ничего никому не должен, легче принять все как есть. Заводя своего рода семейные отношения, возможно проявлять свои лучшие качества. И чем больше разных случайностей случается то больше возможностей открывается в новой жизни. Образование новых отношений хорошо показывает состояние человека. К чему бы мы не стремились, важна поддержка и забота тех, кто тебя окружает. Символом отношений становятся те моменты, которые вы переживаете вместе. Совместный отпуск, благородное дело, показывает этому миру, что вы за человек и к чему тяготит вас ваша душа.