Кали Юга

Григорий Лебедев
Григорий Лебедев
Кали Юга.
                Кали Юга.

Из всех цивилизаций, цивилизация человека оказалась самой слабой, по своей жизнедеятельности. Она тысячи раз появлялась, гибла и возрождалась, в отрезке пространства на орбите вокруг центра галактики, под названием Кали Юга. Этот период оканчивается и начинается новый. Сможет ли в нём существовать наша цивилизация???

                Не верилося мне, что вновь зима пришла,
                и вновь, как в прошлый раз, чуть-чуть меня украла.
                И съёжилась душа, средь зимней вьюги.
                Я слышу голоса, суровой Кали Юги.
                -Я не звала тебя! Зачем в мой век явился?
                Во сне ты не такой, там ты темнее,
                и там своей судьбой, ты мне милее.
                А здесь сверкаешь весь, глаза мне слепишь.
                И Мир твой не по мне, который лепишь.
                Не раз весь род людской, я со свету сживала.
                И обретя покой, счастливой засынала.
                Но ты являлся вновь, средь зимней стужи.
                И превращал мой снег, ты в грязь и лужи.
                Из грязи вышел ты, и в грязь вернёшься.
                Любви моих седин, ты не дождёшься.

Следующий период Сатья Юга. Это золотой век всех цивилизаций. Найдётся ли в ней местечко для нашей цивилизации? Очень хочется верить в это.

                Остёр. 20.12.2012г.
                Лебедев Григорий Иванович.