Вымышленный страх

Кульбашный Олег
Я увлекаюсь рыбалкой. Такое занятие помогает мне расслабится от разного рода мыслей и тревог. Отец мой тоже увлекается рыбалкой, но он ездит на велосипеде на дальние места. Недавно он мне рассказал об одном месте, где ловится очень много крупной рыбы, правда туда нужно ехать рано утро и это очень далеко от нашего дома, чтобы добраться туда, необходимо использовать велосипед, пешком идти долго, пока дойдёшь, рыбалка закончится.

Я от этого отказался. Причина тому, что я боюсь ездить на велике. На велике я умею ездить, но боюсь потому, что нападут собаки. В нашем городе много собак, и я не раз с окна вижу, как они нападают на велосипедистов. По этой причине я и передумал добиратся на том месте, довольствовался тем местом, на которое мог дойти пешком, хоть там рыбы нормального размера нет.

Стала меня переполнять зависть. Отец каждый день ловил много крупной рыбы, а я приходил домой лишь с килькой. Стал думать себе, может зря боюсь я тех собак, но как представлял, как, если одна большая бездомная набросится на меня, как я буду обороняться от нее. Это всё не давало мне решится поехать на велосипеде. Отец неоднократно предлагал мне свой велик, когда он решил отдохнуть от рыбалки, но я всё боялся. Но в один момент, я подумал, наверное, стоит воспользоваться великом и забить на тех собак. А, если что взять в карман камни и кидать в них, это их отпугнет подальше от меня.

Так и сделал. Я одолел себя, и взял отцовский велик и поехал в то время на рыбалку, в которое он ехал. Он мне объяснил куда ехать и где останавливаться. Я хорошо знал ту местность, поэтому я хорошо его понял. И вот, когда я ехал, собаки мне редко попадались, они почти и не попадались, а, когда видели меня маленькие собаки, мне не так было их страшно. Во время езды я больше следил за дорогой, и мысли была о дороге, а вот, когда не на велике, оно всегда страх представляется гораздо больше, нежели, когда ты двигаешься в сторону собственного страха. Теперь я больше не боюсь ездить на велику на рыбалку, и ловил рыбу такую, как отец, где ему уже я не завидую.