Где роса живёт

Казак Елена Александровна
Пройдись по моей глади лепестков
Огромными руками твёрдыми,
Как слово.
И ощущая красок буйство каждой пОрой,
Найди вход в розу,
Где роса живёт.
Там в чашечке так очень глубоко,
Где пестики тычинок прячут влагу –
Раскрою лепестки тебе легко –
И обнимаю ими, обнимаю ...
Я вся,
Я просто вся – из лепестков!
Я белая, как свет,
Я алая, как имя –
На двух руках огромных взяв цветок –
Вдохнул ты аромат –
Я пахну ими –
Мечтами детских грёз и слёз –
Они меня всю окропили.
Распахнуто окно –
В мой дом вошёл весь дождь –
Как ты мне пел, и песней говорил.
И лепесткам моим – тепло с тобой,
И слёзы – из холодных от тоски –
Становятся горячими!
Как капли дождь звезды.
Они по лепесткам прокатываются,
Ища вход в мою чашу –
Они его нашли!
Жемчужных мыслей твоих капли –
И в чаше, как в горниле,
Соединились
Длани и ступни,
В восьмеркой тор бушуя вихре,
И эллипсом из РОДа жизни –
Прошли по стеблю в центр Земли.

И стоя, глядя ввысь –
И вниз –
Мы, там живущие –
Искали и нашли
Поток стекающей и воспаряя в небо мирры!
А лепестки – дремали
На тепле твоей руки,
Мечтами жизни наполняясь

Я и Любовь и Ты
~~~~~~~!!!!!!!! /*******\^^^^^^^~~~~~~~

5.4.7528
18.4.20