Лёня Якутович на самоизоляции!

Леонид Якутович
8:57 18.04.2020
На само изоляции!

Просыпаюсь от того что хочу по лёгкому!

Встаю,иду,делаю,становится твёрдым живот
и возникает одышка!

Иду за стол и в спешке пшикаю лекарством,
потому как от другого лекарства отказался,
без теофиллина принимать опасно!

Даже детский Верошпирон,он дешевле втрое!

Исчезают хрипы в груди,но живот такой
же твёрдый!

Курю одну за одной,две три сигареты,
живот становится мягким и я опять пшикаю
разок и вновь курю!

Пью слабый тёплый чай!
В интернете читаю новости!

После чего ухожу по тяжёлому под сигарету!

В завершение кашляю пару раз и смотрю слюну!

Меня интересует прозрачность слизи!

После чего спешно мою зад тёплой водой
и не спешно холодной,насухо вытираю
и опять иду за стол пить второй чай,
но уже свежий по крепче!

после чего на затылке повязываю маску
и выпускаю из клетки попугая,который
дерётся при этом и сопротивляется
открыванию клетки!

Пытается сесть на маску и клюнуть в нос,
для этого пытается маску снять лапой и я
сопротивляюсь,сгоняю ладонью!

После крепкого чаепития с ещё мытыми руками,
я вежливо задумываюсь за столом и читаю
новости по второму разу под размышление
что у меня простатит,рак и прочие болезни
мочеполовой системы,а также кариес со
стоматитом,оттого что меловым импортным
карандашом по стенам водил и вокруг двери
обводил и что то подхватил лет шесть назад!

Отчего и живот вздут,
а также прочие преждевременные старческие
недомогания,для которых нужен спирт для
протирки очков,лица и промежностей!

Но спирт кончился,а рынок не работает
и денег нет как наличных,так и на карте!

И я отбрасывая все заболевания в сторону
думаю о самоизоляции с лёгкой отрыжкой
после второго чаепития!

Наконец то забрало Лёню,при том внимательно
прислушиваюсь к животу!
-Не дервенеет ли?

Думаю найти Дубовую кору,заварить и выпить глоток,
но пока воздерживаюсь до того момента,как диагноз
станет явным!

С натурального чая я бы уже трижды отрыгнул воздух,
а с поддельного слабенький разок лишь обозначивающий
что болей не будет,в том числе и челюстных!

Которые могут возникнуть после приёма любых
анаболиков,как похмелье у иного!

После чтения новостей,сажусь и пишу,пока живот не
одервенел,хотя одервенелость живота,легко снимается
картошкой с салом,с томатом,огурцом,морковью,свеклой
под мягкий хлеб,потому как жёсткий овсяной,мне уже
нельзя есть,что то в нём не то,не полезное присутствует!

вот чеснок другое дело,особенно если с салом,
можно с варёным,без разницы,а жена варёное не готовит,
но ест,если я приготовлю!

Живот начинает снова дервенеть и я опять пшикаю
под маску,отпускает!

Эту неделю Борскую не пью,жена обещала яйца сварить
и по красить в луковой шелухе!

Во по жрём то яиц в волю,если ещё прикупит в Ленте,
что на месте завода,где работала жена перед,этой как её
..кредитности,ан нет,затянувшейся декретности на троих!

Ведь мы трёх подряд успели на не совсем подготовленную
почву понадеявшись на стабильность в обществе,а тут уже
красные гниды просыпались в своём амплуа ломать и строить,
ломать и строить,потому как другого они не умеют и не хотят
жить для народа,как для самого себя!

Опять по двору с сумками на плече заходили туда сюда,
никак к вокзалу не решаются выйти из тени двора,поди куда
то уехать норовят по самоизоляции в нарушение норм!

А я пока разогрею что нибудь,завтракать пора
на самоизоляции,вот только соседке свою марлевую повязку
дам,а то она в магазин собралась,поди в Горилку!
Ну а куда ещё с утра к десяти?