Земляничное варенье и портвейн эпизод 90

Идагалатея
Эпизод 90 (мстительный)

Элина ушла, не сомневаясь, шоу не начнется без нее.
Мирон проскользнул в кабинет и устремился к столу, где в беспорядке лежали горы папок из которых торчали белые листы.
Витольд бесшумно приблизился в Элине и взял ее под руку.
- Приготовься, - прошептал он.
Элина решила, что именно Витольд будет главным действующим лицом, и удивилась, увидав его рядом с собой.
Мирон не видел ничего и никого стремясь к своей цели, нервно оглядываясь пытался определить, что из бумаг подойдет для его целей. Буквы сливались в неярком свете.
- Боже какой ты темпераментный, - услышал он голос своей жены и замер.
На полу буквально у его ног валялось скомканное платье, бюстгальтер и трусики.
Сомнений в происходящем не осталось, только жажда выяснить с кем.
Любопытство усилилось, правда вектор изменился.
- Что ты здесь делаешь, – взвизгнул Мирон, и Элина удивилась какой у него мерзкий тембр голоса.
- Ослеп, бабу е.у, иди не лезь, как ты вообще тут оказался, кто тебя привел, - последовал ответ из темного угла.
Все же мужчина прервал свое увлекательное занятие и вышел из тени.
- Нам пора, - прошептал Витольд.
Дядя и племянница вошли в библиотеку, щелкнул выключатель и помещение залил яркий свет.
- Элина, - пролепетал Мирон.
- Охрана, - дурным голосом прокричал мужчина.
- И что тут происходит? – бархатным голосом спросил Витольд, оглядывая место преступления.
Голая девица, Мирон с бегающими глазами и полуголый механик из гаража тоже без одежды.
- Элина, ты знаешь эту девушку, она учится с тобой? – задал вопрос Витольд.
Девушка схватила платье, натянула его на себя, белье зажала в руке.
- Не знакома, ее кто-то привел, - отвила она.
- Ага, ну с тобой дорогой механик я еще побеседую, я запретил приводить в дом кого бы ни было, - прорычал Витольд.
- А этот молодой человек рылся у вас на столе, - ехидным голосом проговорил механик и посмотрел на Элину, - и его привела ваша племянница.
- В мой кабинет, где лежат документы? Ты что враг своему дому? – возмущение зашкалило, когда Витольд обратился к девушке.
- Нет, конечно, я на минуту вышла в туалет, оставила его в коридоре, а он полез куда не звали, мы вроде как встречались, я не ожидала, - оправдалась Элина.
- Мадам, а вы кто? Я настаиваю на ответе, - проговорил хозяин дома.
- Я с ним, я его жена, - ответила девушка и указала на Мирона. Она не хотела говорить, но какая-то сила заставила ее произнести эти шесть слов.
Такая же сила толкнула ее к непонятному мужчине, возникшему неоткуда и увлекшему ее в дом, противится поцелуям не получалось, тянула какая-то сладость и истома.
- Я не хотела он меня как-то заманил, - оправдывалась растерянная женщина. Но совладать с лицом не удалось, тень вожделения легла и даже страх не стер ее.
Дальше последовала немая сцена. Элина захлопала в ладоши и рассмеялась.
- Мирон, ты привел в мой дом жену и не представил, разве мы давали друг другу обещания. Ты зачем-то мне соврал, – голосом полным осуждения проговорила Элина.
- Вон, из моего дома. Оба. Вы оскорбили меня, мою племянницу и мой дом. Охрана, проводите этих двоих, - как-то картинно проговорил Витольд с долей излишней патетики.
Мирон с женой в сопровождении троих охранников направилась к выходу. Элина даже не взглянула в их сторону.
- Ты рада? – участливо спросил дядя.
- Не очень, - честно призналась девушка.
- Хочешь я их убью, это легко, дедуля рассказывал, уверен справлюсь, - обреченным голосом предложил Витольд.
- Придурок, зачем их убивать? Хотя я вот подумала, убила б, твари ведь, - вздохнув сказала Элина.
- Убьешь еще, если захочешь, - поддержал тему Витольд и достал бутылку портвейна из шкафа, - выпьем?
- Конечно, надо как-то успокоиться, - согласилась Элина.
Они расположились как всегда в креслах и смаковали напиток, в помещение не доносилось ни одного звука.
- Как ты думаешь, они уже нагулялись? – поинтересовалась девушка.
- А нам какой интерес? Пусть прыгают воды что ли жаль или алкоголя, - ответил Витольд.
- Я ушла спать, до тошноты надоела эта суета, выгонять неудобно, - призналась она.
- Иди, гуляки постепенно разбредутся, а охрана сплавит остальных, не тревожься, все под контролем, - заверил он племянницу.
У Витольда вечер удался. Крови он выпил вдоволь. Соперника сбил на взлете. Дело оставалось за малым, но как гурман Витольд не торопился.

продолжение: http://proza.ru/2020/04/18/315