Сюрприз. сценарий, короткий метр

Ярослав Зубковский
ИНТ купе поезда
Три мужчины в купе (молодой, средних лет и седой), чемоданы стоят рядом с ними на сиденьях.
Молодой (азартно)
А вот ещё! Возвращается муж с командировки, заходит домой и в спальню. А там Жена с двумя голыми мужиками. Муж на кухню, а там сидят три голых мужика сидят водку пьют. Муж выходит в коридор, навстречу ему жена. Он ей и говорит: «Ира, что это вообще такое?» А она в ответ: «Да, просто ужас какой-то Вася!» (хохочет)
В купе заходит проводница.
Проводница
Вот ваши билеты, мужчины. Через тридцать минут – Смоленск.
Молодой
Спасыбо, красавица (на грузинский манер).
Проводница уходит.
Молодой
Ну, и на посошок! Мужик едет по Грузии на машине, торопится домой к жене. Смотрит дорожный знак на котором только две буквы «НЭ». Удивляется, жмёт на газ, увеличивает скорость до 100 км/час. Бац, другой знак, на нём ящик нарисован. Он снова увеличивает скорость до 120 км/час. Едет дальше, смотрит новый знак, а на нём член нарисован. Он выжимает 150 км/час., и врезается в дерево. Остаётся жив, тут уже скорая, полиция подъехала. Он лежит на носилках, к нему подходит мент: «Дарагой, ты почему не соблюдал скоростной рыжым? Для кого мы знаки на дороге поставили?» Мужик в ответ: «Какие знаки? Там было НЭ, ящик и член…» А мент в ответ: «Ну, что не понятного : НЭ тара пыся!» Хохочет.
НАТ перрон
Мужчины пожимают друг другу руки.
Молодой
Господа, мне пора, меня уже ждут девочки. (уходит)
Седой
Сергей, а ты так Ольге и не сообщил, что раньше возвращаешься из командировки?
Сергей
Не-а. Я сюрпризом.
Седой
Эх, молодёжь. В семейной жизни, главное, отсутствие сюрпризов. Ладно, давай, пока! (жмут руки)
ИНТ. Магазин цветов.
Сергей
Дайте, пожалуйста, семь роз.
Продавец
Пожалуйста.
ИНТ. Подъезд
Сергей жмёт кнопку лифта, ждёт пару секунд, бежит вверх по лестнице, подходит к двери, достаёт ключ из кармана, открывает дверь. Слышен скрип кровати, женский стон и громкий голос: «Ещё! Ещё! Ещё!»
Сергей, ставит сумку, проходит к приоткрытой двери спальни, заглядывает. На кровати сверху женщины лежит голый мужчина, совершает половой акт. Сергей роняет цветы, проходит на кухню. Там накрыт праздничный стол: цветы, вино, бокалы, приборы. Сергей хватает со стола вилку, бежит в спальню.
Сергей
Вот тебе! Вот тебе! (втыкает вилку мужчине в ягодицы)
Сергей сбегает по лестнице, выскакивает на улицу, пробегает несколько метров, останавливается, поднимает окровавленную, дрожащую руку. Вытирает носовым платком.
Женский голос
Сергей!
Сергей поднимает глаза, прячет носовой платок.
Сергей
Оля?
Женщина бросается ему на шею, целует.
Оля
Милый, ты же говорил, что приедешь через два дня.
Сергей
Да, но… (растерянно)
Оля
А что ты такой бледный? Сказал бы, я тебя встретила… Я так соскучилась…
Сергей
Аааа, там дома… (заикаясь)
Оля (радостно)
А, у нас сюрприз! К нам приехала моя младшая сестра с очень интересным молодым человеком…
Сергей
Да, я знаю…
Оля
Так, ты был уже дома?
Сергей
Да, был.
Оля
Познакомился с ним? Ну, и как он тебе?
Сергей
Местами хорош…
Оля
Какими местами? Ты о чём?
Сергей
Я о жжж… О желании!
Оля
Быстрее бежим домой. Они нас заждались!
Сергей
Стой! Они намекнули, что хотят побыть одни, ну, ты же знаешь этих молодых?
Оля
Да, знаю, ещё не забыла (улыбается)
Сергей
Ты знаешь, мне пришла в голову интересная мысль. А давай, поедем переночуем к твоей маме?
Оля
Ты мой тонкий и чуткий джентльмен. Стой, я тогда сейчас куплю хлеба и поедем (забегает в магазин)
Сергей (звонит)
Алло, скорая? Срочно приезжайте по адресу Кирова 5 кв.37. Мужчина получил травму… Чего-чего? Ягодиц! Фамилию его не знаю…, тоже не знаю…, да не знаю я! Кто я? Доброжелатель!
ЗТМ
На экране: НЭ ящик член
Член исчезает, вместо него пишутся буквы КОНЕЦ, НЭ Ящик исчезают. КОНЕЦ на весь экран.