Я вернусь

Станислав Гончар 2
- Я вернусь к тебе, ты только жди, верь и знай : где бы я ни был, и чтобы не случилось я вернусь к тебе.
Эти слова Чеда я запомнила на всю жизнь, месяц назад его не стало - умер от рака лёгких. Чед Девис был моей любовью, и так будет всегда, я верю ему, верю его словам, Чед не соврал - он возвращается ко мне и я рада этому.
Я Клариса Мендис, мне тридцать два, не люблю о себе говорить, мне хочется рассказать о Чеде, и о наших с ним путешествиях. Каждую ночь он приходит ко мне, я лежу в постели с закрытыми глазами и жду. Через некоторое время слышу его тихие шаги, потом чувствую касание, Чед гладит меня по щеке, от его прикосновений в душе становится тепло.

- Открой глаза Клариса, доверься мне - его голос, я готова слушать вечно.
Я стаю невесомой, Чед берет меня за руку, и мы отправляемся летать, ночь зажгла для нас звезды, и готова принять в свои объятия, открыть тайны, которые предназначены только влюблённым.
Я не чувствую холода, в такие моменты душа открыта миру, открыта чувствам, и безграничной любви.
Чед обнимает меня, его улыбка завораживает сердце, я прижимаюсь к нему и целую, как хочется, чтобы этот поцелуй длился вечность, но мне кажется, что и вечности будет мало.
Мы оказываемся на берегу моря - месте нашего знакомства, и на какой-то миг во всем мире будто выключили звук. Опьяняющая тишина, лишь тихие песни волн, этот берег только для нас, где души наслаждаются друг другом.
Любовь дарит нам крылья, я никогда бы не поверила в это, если бы не Чед, а главное - не почувствовала, и это благодаря ему. Сказал бы мне кто раньше о такой любви, рассмеялась бы в лицо, а теперь, если кому смешно - пусть смеются, лишь бы на здоровье.
Я могу заявить всему миру, что умею летать, и счастлива от этого.
Чед обнял меня, прижал к себе, поцеловал.
- Чед - говорю я - Мне не хочется уходить, я хочу быть здесь, с тобой, мне так хорошо сейчас, и так не хватает этих чувств, когда тебя нет рядом.
Начинаю плакать, Чед утирает слезы, смотрит нежно, в его глазах сколько любви!
- Клариса, милая, ещё не время, ведь я всегда прихожу к тебе, пока этого достаточно, не грусти, лучше почувствуй море, посмотри как сияют звёзды - это для тебя, только для тебя. Придёт время, и ты сама вернёшься сюда, а я буду ждать, и тогда, уже ничто не сможет нас разлучить.

Я верю Чеду, не могу иначе, кто бы что ни говорил, а любовь бессмертна, я знаю о чем говорю. Мы гуляем вдоль берега, потом Чед ложиться на песок, я ложусь рядом, он гладит мои волосы, я закрываю глаза он целует меня в губы, я прижимаю его к себе, и мы сливаемся в поцелуе. Теплота разливается по телу, душа стремится к нему, нежная песня волн убаюкивает меня, ночь гасит звезды чтобы не мешать.

-Я вернусь Клариса - слышу я отдаленный голос Чеда, и хочу удержать его, попросить чтобы не уходил, чтобы остался ещё на минуту, и хочу чтоб эта минута стала вечностью, но и вечности нам будет мало.

Просыпаюсь, в окно пробиваются лучи восходящего солнца, немного грустно, но стараюсь гнать плохие мысли. Согревает душу то, что снова придёт Чед, мой Чед, и мы отправимся на берег нашей любви, снова будем вместе.

Любовь двух сердец - бессмертна, она пронесется сквозь время, сквозь саму жизнь, и обьеденит на всегда души, которым предназначено быть вместе, несмотря ни на что.

Стас Гончар.