Саша, здравствуй!

Соколов Александр Владимирович
                Саша, здравствуй!

     Может ты уже и забыл, что у тебя есть мать, то я позволю о себе напомнить, что я ещё жива, а то прислал письмо: ни здравствуй, ни прощай. Это в первых, а во вторых я очень о тебе волнуюсь, что со здоровьем у тебя нелады, но, тем не менее, у тебя как у тёти Вари и у бабушки Лиды, у них тоже было с руками и конечно без врачей - ни куда. Если не проходит, пусть дают направление в ЦИТО или артрологический институт.
     А ещё я очень расстроилась из-за ваших отношений с Ирой. Она все рассказала, и что пришла в 10:40 и от неё пахло. Она говорит, что пила пиво.
     Да, для меня это – катастрофа. Но я же старуха и мне уже не дано понимать молодёжь. Поэтому ты хоть и отец, но она уже давно личность и предоставь её Рае и пусть она сама с ней и разбирается. Она ей позволяла гулять, пусть она её и сторожит. Единственное, что я тебе скажу - руки на неё не поднимай. Ты мужик и это для тебя унизительно. Силу свою на слабых не практикуй. Об этом мы ещё поговорим. Ты впервые воспитываешь дочь, и злость выплёскивает, таким образом – а так не годится.
     Ещё только не хватает с Раей выяснять, отношения путём махания рук. Она всю ночь не спала, да и так часто по ночам не спит. Так кто же её пожалеет?
     Саша, я тебя очень прошу, хоть и не авторитет я тебе, выясняй отношение спокойно и взвешено за своё здоровье. У меня она, если веришь херовое, а эти ваши неприятности, как ты думаешь? Они проходят стороной?
      Знай, мне всех до единого вас жалко…
 
      21-10-1997 г.                Мама