Вампир и девушка

Наталья Лин Мо
Наконец-то солнце скрылось за горизонтом. Город озарился тысячами огней. Я снова спешу по крышам домов к ТОМУ месту, к ТОМУ зданию, где снова смогу встретить ЕЁ. Вот я у места. Притаился.

Гудки машин, разговоры прохожих, мысли людей, лай собаки, плачь ребёнка – всё стало неважным в данную минуту.

Наконец-то стройная фигура вышла из-за угла дома, красивая девушка с сильной душой. Ветер играет в её длинных волосах, трогает её платье. С улыбкой на лице она прыгает через лужи. Сейчас она думает о какой-то книге. За одну её улыбку, за одни её счастливые глаза я бы всё отдал, я бы покаялся во всех грехах, остановил бы время навсегда.

Она идёт по направлению к дому. Проклятые глупые люди слепы, не видят они той красоты, которую вижу я. Вот она вошла в свой подъезд. Я закрыл глаза и вдохнул этот городской воздух.

О, боги, почему я, проклятый бессмертием, так увлёкся этим существом, которое в конце концов умрёт? Почему? Может, я пытаюсь найти какое-то утешение в своей вечной жизни или… я не знаю.  Но могу с уверенностью сказать, что прошедшие эти пятнадцать минут для меня были сущим блаженством, почти каждый день лишь они заставляют меня радоваться жизни, лишь они заполняют пустоту моей души. Я понимаю, что мне никогда не быть с ней вместе, ведь я вампир, а она человек. Да, не быть нам вместе, потому что я не могу обречь её на проклятие бессмертных существ. Может, я люблю её? Нет, это вздор. А если нет? О, боги, я как тень слежу за ней, а она даже не знает об этом, даже не догадывается, что я всегда с ней, всегда рядом.

Свет в её окне погас. Я ждал, пока она заснёт. Сейчас лето, балкон открыт, поэтому я кошкой проник в квартиру. Занавески зашелестели от ветра. Подхожу к кровати. Это такое счастье ощутить её дыхание и услышать биение её сердца, живого человеческого сердца. Её красивые аристократические руки, длинные густые волосы, дворянские черты лица – всё это навсегда останется в моей памяти. Она перевернулась на другой бок, я провёл рукой по растрепавшимся волосам на полушке, я подошёл настолько близко, что прикоснулся к её губам. Я вобрал в себя запах её прекрасных духов.

В этот миг мне кажется, что я люблю тебя и люблю настолько сильно, как никто на свете, жаль, ты не знаешь этого. Я бы подарил тебе эти звёзды и это небо за окном, я бы раскрыл тебе все тайны Вселенной. Меня ты увидишь лишь во сне, возможно, ты меня поутру забудешь, но хотя бы там, во сне, я буду с тобой рядом, я буду обнимать тебя, а ты будешь смотреть на меня своими серыми глазами, в которых отражается целый мир.

Я снова прикоснулся к её теплым губам. Она что-то прошептала во сне и проснулась. Она включила лампу и осмотрела комнату, всё по-прежнему: на улице ночь, открыт балкон, дует летний ветер, тишина. Я успел спрятаться. Она подошла к балкону, посмотрела на Луну и на спящий город, она была так близко от меня в этот момент, хотя и не ощущала моего присутствия. О, боги, как в этот момент эта девушка была прекрасна. Постояв пять минут, она вернулась в кровать и, укутавшись в одеяле, заснула. Я покинул этот дом, ещё раз посмотрев на неё.
Наступил следующий вечер. Я снова спешу по крышам домов к ТОМУ месту, к ТОМУ зданию, где я снова смогу встретить ЕЁ. Вот я у места. Притаился. Я ждал её, но она не появлялась. Я прождал её ещё три дня напролёт. А потом узнал, что её больше нет, что-то какой-то пьяный в метро изнасиловал и убил её, а рядом стоящие люди даже ничего не сделали! Проклинаю их! С того момента я возненавидел людей ещё больше, теперь в борьбе между ненавистью и любовью к людям победила ненависть. О, люди, гиблое племя, убивающее само себя, превращающее в прах всё, что находится рядом! О, боги, они могут изменить всё это сами в любой момент, но кому-то это нужно? Нет, они продолжают жить как прежде и разрушать то, что сами создавали…

С её смертью моя душа опустела, чёрная пустота разрослась до немыслимых пределов, но это уже совершенно другая история…

24.08.08.