Танец Жизни

Виктория Трофименко
Когда я со настроена с внутренней тишиной, каждой клеточкой я начинаю ощущать внутри поток жизни. Я чувствую, как жизнь приглашает меня танцевать. Танцевать жизнь!
В этом танце нет монотонности, нет заученных и выверенных па. Есть поток, который подхватывает меня и начинает обучать. Обучать   тотальной отдаче моменту, слиянию с моментом, синхронизируя внешние и внутренние потоки.
И это не линия, это импульс. Череда моментов- импульсов, наполненных страстью и  спонтанностью. Чередованием затихания и медленного медитативного кружения, сменяющегося импульсом страсти вдохновения, желаемым быть выраженным в новом движении.
Движения в этом танце невозможно предугадать, невозможно контролировать, а можно только слиться с этим танцем жизни, отдаться ему и позволить ему вести меня в неизведанное. И этот танец жизни захватывает всё моё существо. И только так я ощущаю себя естественно.
 И в этой естественности, потоковости, растворяются все шаблоны и наносные конструкции накопленных знаний, умений. Знания- опыт больше не обременяют, не ведут,  загоняя в шаблоны и привычные паттерны. Весь опыт сворачивается в точку и служит, проявляясь как мудрость, поднимающаяся из глубины моего естества в каждом моменте.
И танец жизни ведёт в новое и неизведанное. Движения рождаются из внутренней мудрости, в моменте. Спонтанные и свободные!
Танец жизни  рождает непередаваемый по красоте и неповторимости узор на холсте Мироздания, фракталами танца устремляясь в безбрежную бесконечность…..))))
18.04.2020