Генка Байдак

Роман Неизвестный 2
 Генка жил на пятом этаже, а Колька на 8. Друг над другом , только через четыре этажа. Но познакомились близко когда подрались. Ни кто не победил  и как водится они подружились. А через Кольку подружился с Геной и я. Правда если по честному сказать, раньше  я был  у Колямы первый друг, а здесь Генка меня подвинул.Но я не огорчился. У меня был Вовка.
 Родня у Гены  жила в Румынии. В году 79 он побывал там в гостях и привез кучу красивых рубашек, курток коих у нас,в Советском Союзе, не было. И жвачку. Ни каких то там польских "Болеков и Леликов" а совершенно других. Ярких и необычных.
 В 88 году я был в Румынии. Беднота, в магазинах шаром покати. И как , каким образом в этой стране все изменилось. Ныне знаю. Ликвидировал пробел в знаниях. Всего за двадцать лет после войны сельская европейская глубинка превратилась в современную влиятельную державу. Но западные кредиты, наша бестолковая перестройка заставили затянуть пояса. Экономия на всем  сказалась на экономике и уровне жизни.
 От Генки всегда сквозила уверенностью и казалось ,что он за словом в карман не полезет , а сразу даст по рогам. Не знаю так ли это или нет.Генка при мне ни разу ни с кем не дрался. Может быть из за этой уверенности.
  Своего отца Генка и его младший брат Колька уважали и боялись. Я не понимал почему, вроде нормальный пахан. Может из за голоса. Голос у их бати был низкий. Но при он никогда не матерился и не повышал.

На фото Генка С Колькой.