НО НЕ ТЕБЕ

Лика Вайт
   Жизнь часто бывает такой, что похлеще любого романа! Как-то видела юношу –аутиста из одной очень внешне «благополучной» семьи.
 Помню его еще мальчиком. И никогда не забуду его маму. Татьяна, серьезная и решительная женщина, которую боялись все мужчины нашего учреждения, была очень уверенным в себе человеком .С ее мнением считались все. Даже высокое начальство. Я ее, честно говоря, побаивалась. Потому что, как говорят в народе – «скажет – точно плюнет». А мне, тогда еще молодому специалисту, домашней девочке, трудно было тягаться с авторитетом таких Гуру.
Помню как впервые она позвала меня на концерт.
- Пойдем. Все равно у тебя никого нет. Все твои мужики бестолковые. А так хоть время проведешь. Инструментальный оркестр. Можно вино с собой взять.
- Я не пью в публичных заведениях…
- А ты начни. Все равно жизнь твоя бестолковая!
Узнала я потом, что у нее больной сын и муж еще есть – ГЕНИЙ НЕПРИЗНАННЫЙ.
Вот и выступления его с песнями и стихами Татьяна часто устраивала.
Лысый и небольшого роста мужчина вдохновенно пел и читал свои стихи. Не то и ни другое «не трогало». Во всяком случае, меня.
А она, на полном серьезе, величала его не иначе, как – Царь.
Вот так! Действительно на людях и в быту, он чувствовал себя "Царем". Благодаря Татьяне.
Добило меня окончательно, когда я покупала брошюру с его стихами. Таня на работе продавала.
Спрашиваю: « О! Наконец-то и тебе посвящение есть!»
- Где это?
- Ну вот же! Написано! «Тебе»…
- Да нет. Это Царь другому человеку написал. Женщина была у него. Он мне так и сказал: " Вот, надо напечатать стих мой. Называется «Тебе». Но он не тебе."
- Так и сказал?!
- Ну да! Что тут непонятного? Глупая что ли?
Спустя несколько лет моя коллега умерла. Часто вижу ее сына, наблюдаю за ним. Парень уже вполне адаптировался в обществе. Видимо даже где-то трудится.
Никогда не видела больше мужа Татьяны. Тем более нигде не издаются его стихи. Полагаю, что особо никому не нужны  и песни.