Китти и пёс. Досужие беседы

Ольга Чемерская
– Тишина. Дома никого, – подумал Сева и пошел в спальню.
 
Буквально пять минут назад жизнь била ключом. Он гулял, носился взад-вперед, лазил по сугробам, играл в снежки… и вот, дверь за ним закрылась и тишина.

Сева полежал на кровати и встал. Он не мог уснуть: долго ворочался, подминая под себя хозяйское одеяло в итоге, скомкалась даже простынь. Стало жарко и не комфортно.

Он прошелся из угла в угол и обратно, дошел до кухни, но дверь оказалась заперта. Жаль. Взял пару сухариков и поплелся в комнату Кити.

Кити спала.

«Кити всегда спит» – подумал грустный Севка. «Больная она, что ли?» Он подошел ближе, почти вплотную и потрогал её нос: «Вроде ничего».

– Мааууу!– Кити потянулась в кровати. – Чего глупая собака нужно?

– Почему это, я глупый?

– Потому, что вечно глупые вопросы задаешь.

– Мои вопросы не глупые, они жизненные.

– Ага.

– Вот сейчас, например, мне скучно. Люди ушли, и мне стало невыносимо скучно. Зачем они куда-то уходят, бросая нас в пустой квартире. А кто играть с нами будет?

– Ай, я же говорю, ты – глупый. Люди привели нас  в дом, чтоб им веселее было.

– А разве им без нас скучно?

– Видимо, да!

– А почему соседи взяли только Мурку, а пса не взяли?

–Ай, глупища. Всё от денег зависит и от силы. У кого денег мало и сил, заводят кота. У кого денежек больше и сил поболе – заводят собаку.

– Я всегда знал, что я дороже!

– Это потому, что ты кушаешь больше, дубина! И убирать за тобой больше, и гулять водить нужно. Не у всех сил на такое хватит!

– Да ну, неужто гулять, силы нужны? Я думал, от этого силы только прибавляются!

– Кто чувствует в себе силы – тот детей заводит. Они дороже всего и сил на них нужно — немерено!

– У наших то и дети и мы, знать они богатые и сильные?

– Что-то типа того... но силы можно, между всеми распределить. Общими силами пользоваться.

– А кто вообще никого не заводит? Как он?

– Ну, тут есть варианты. Нет не денег, не сил. Или человек самодостаточный... или жадный.

– Что значит жадный?

– Если завести ребенка или животину, какую то часть денег и сил отдавать ведь нужно.

– Кому?

– Тебе, например, дубина!

– А что значит «самодостаточный»?

– Значит ему всего достаточно. И не требуется ничего со стороны. Чужой любви и заботы. Радости, что ты приносишь. Тепла и ласки от меня – ему не нужно! Он хочет быть один!

— Понятно, значит не все богатые самодостаточные, а не все самодостаточные щедрые, не все сильные — богатые…а не все самодостаточные сильные?

— Брр, ну, ты точно дубина! Иди уже…не мешай спать…Маууу, — потянулась Кити и свернулась в клубок.

Продолжение следует...