Притяжение. Глава из книги Дневники моего счастья

Анна Витальевна Солнечная
Начало июля 2011 год. Мне 28 лет. Я в разводе. Живу в Великом Новгороде в небольшой однокомнатной квартире. Временно обитаю одна, так как сын у бабушки на каникулах в Старой Руссе. Накануне у меня лопнул гибкий шланг для слива воды в стиральной машинке и вода в унитазе месяц как подтекает. Уплотнительную резинку под спускным клапаном в бачке я уже отмывала неделю назад, но это не помогло и я решаю, что вечером нужно заменить сам спусковой механизм.
После работы я отправляюсь в хозяйственный магазин недалеко от дома, где покупаю всё необходимое и с двумя пакетами весело иду домой. Мне нужно перейти через дорогу, пройти свой двор и я окажусь дома. Ветерок гладит мою кожу, а солнце нежно припекает, насыщая её витамином Д, я наслаждаюсь моментом, подставляя им своё лицо, пропуская несущиеся в спешке машины. Неожиданно одна из машин останавливается около меня, дверь открывается и из неё выглядывает молодой человек, с которым мы познакомились три недели назад.
- Тебя подвезти? – вежливо интересуется он.
- Спасибо, но вот мой дом, - показываю я в его направлении правой рукой с пакетом.
Пакеты явно привлекли его внимание, и Сергей настаивает на своей помощи, но я объясняю, что они лёгкие, там просто объёмный шланг для слива воды в стиральной машинке и спусковой механизм для унитаза.
- Так может тебе всё таки нужна мужская помощь? – настаивает он.
Я сдаюсь. Ведь уже слишком давно для хрупкой девушки я всё делаю сама и возможность пусть ненадолго, но ощутить себя маленькой, девочкой о которой позаботятся и решат её проблемы кажется слишком привлекательной, чтобы отказываться от неё.
Я сажусь к нему в машину. В ней очень чисто и вкусно пахнет, это приятный плюс для меня. Проезжаем через двор, он паркуется и мы поднимаемся домой, пешком на пятый этаж, так как лифта нет. Для меня это дело привычное, а гости обычно ворчат, стирая пот со лба, но он нет.
- Похоже, даже не запыхался, - отмечая я про себя.
Я приношу ящик с необходимыми инструментами и мастер, без лишних слов сразу берётся за дело.
Ванна и туалет у меня совмещенные, там же располагается небольшая стиральная машинка, поэтому свободного пространства всего ничего, примерно сантиметров пятьдесят на метр. Сергей, за пару минут ловко меняет шланг для стиральной машины и внимательно изучает устройство спускового механизма. Затем он просит меня немного ему поассистировать, и я прохожу внутрь ванной, теперь нас разделяют всего несколько сантиметров.
- Можно снять футболку, а то жарко?- вежливо интересуется он.
- Можно, - произношу я не своим голосом и утвердительно качаю головой.
Он снимает и я отмечаю в своей голове, что без футболки, мой мастер, выглядит ещё более привлекательно. На его стройном в меру накаченном теле просматриваются чёткие кубики…
Сергей, словно читая мои мысли, слегка улыбается и смотрит на меня сверху вниз, прямо в глаза, и я физически ощущаю электрическое напряжение, необъяснимую энергетическую связь между нами. Стараюсь как можно тише проглотить слюну, и мы продолжаем наш ремонт.
То ли наше воспитание, то ли тараканы в голове, то ли  ещё что-то в тот день не позволили нам перейти эту черту, но через неделю, после этого мы отправимся на наше первое свидание, где я его первая страстно поцелую.
А в это мгновение я счастлива от самой судьбоносной встречи и неожиданной бури эмоций внутри меня.