Натуся

Лара Кох
Мы познакомились в 2010, Мои семейные отношения нельзя было назвать счастливыми и радостными....  Я старалась свалить из дома куда угодно... В любую командировку, лишь бы подальше от него, чтобы отдышаться и пополнить свой запас жизненных сил.
 Так я попала на компьютерные курсы при Академии, в славном городе Орле. Там я и познакомилась с Натусей.... После занятий мы неслись на каток, где катались на коньках до дрожи в коленках от усталости, после чего зависали в кафе с пацанами. Счастливые были времена.... Там, в кафе с нежнейшим названием "Розовый слон" пили наисвежайшее, сваренное там же пиво, танцевали, купались в комплиментах и мужском внимании.... Но нам никто был не нужен. Мы просто жили, дышали, наслаждались свободой, наполнялись энергетикой, что так щедро лилась из мужчин и получали огромное удовольствие от общения друг с другом.
 По окончании курсов нам вручили дипломы и все разъехались навсегда по разным городам нашей необъятной Родины. Все, но не мы с Натусей)))) Через некоторое время, неожиданно для нас обеих, почувствовали, что скучаем по нашему общению. И я на выходные рванула к любимой подруге, в ставший мне родным город Орёл. Тогда я поняла, что родными города делают люди. И какой бы местами корявенький и старенький он не был, благодаря всего одному человеку, красивой, доброй, нежной, верной, надёжной и такой тёплой душой Натусе, этот город стал мне не менее любимым, чем мой родной.
 Натуся при более тесном общении оказалась натурой активной, увлекающейся и разносторонней. За два-три дня, что я была у неё, мы успевали пройти месячную программу отпуска. Она всё время что-то придумывал и мы постоянно были в движухе! То танец живота, то йога, то баня, то экскурсия, то качалка, то сеанс массажа, то игра "мозгобойня' в кафе, то поэтические вечера, то зубры в Полесье.... А это необыкновенное апельсинов мороженное... Боже! Его вкус невозможно описать словами. Мы постоянно хохотали и были счастливы! Счастливы без мужчин! А мужчины, тем не менее, оборачивались нам вслед, провожая плотоядными взорами. Но мы только хохотали в ответ и практически плыли над землёй... Две прекрасные феи))) Домой я возвращалась полная энергии, сил и наполненная бесконечным счастьем, что помогло мне пережить и расставание с мужем, и проблемы на работе... Не знаю, чем я заслужила такую дружбу, но её искренняя любовь и восхищение мной, способствовало тому, что за моей спиной вырастали крылья и никто бы не смог скинуть меня на землю. Не было такой силы, которая могла бы сломать эти крылья. Спасибо тебе, родная душа. Спасибо, что ты есть в моей жизни и я очень горжусь тобой, такой необыкновенной, целеустремлённой, любящей и чистой душой, несмотря на все трудности, потери и невзгоды.
С любовью в сердце к тебе, моя родная.