В страстной гавани...

Йоланта Ипимурт Грин
В страстной погоне за самым главным смыслом в своей жизни, мы можем торопиться за несметными богатствами или дарами природы которые еще никто до нас не видел. Порой опаздывая к вечернему чаю в кругу близких людей. Возможно, пропуская мимо ушей нужную информацию о мировом порядке. Сомневаясь и растрачивая свои силы есть все равно куда идти когда все чего не так уж и сильно хочется закончится. Мечтая только бы преодолеть преграды порой нами же самими и построенные. Забываемся в круговороте и страстности движений того самого устроенного добро порядка в мировых заведениях. С классицизмом проходим поднадоевшие привычки и стремимся быть чуточку лучше чем вчера. Любя занимаемся своим самосовершенствованием порой находя для себя сюрпризы в обществе любимых нам людей. Порой восставший вопрос о смысле жизни может и вовсе вывернуть на изнанку своей точностью исполнения. Но никогда не преклоняя перед самосудом коленей встаем и идем в бой для себя за равноценным. По пути чего-то желая о чем то задумываясь мы только и делаем что задираем голову в высь и видя звезды для лучшего ночного городского ориентирования. Затрагивающие душу выси могут крыться в самых неожиданных местах, только и успевай разгадывать их для лучшего знаменосного обозначения.
Обустраиваясь в новом для себя мире, я была готова к исполнению обязанностей, и даже немного привносила радости тем маленьким, что я умела. Разумеется, интернет пригодится и здесь. Папки документов горой возвышаются при заключении сделок и порой рябит в глазах, что бы их перебрать нужно много времени. Выведенный трафик текста кажется изыйденным из адских времен в которые мы живем. Но повседневность за нами никто не отменяет. Пока хозяюшки стекла протирают можно и перерыв устроить поглядывая в окна за жилыми большими городскими кварталами. В первый же рабочий месяц намечается пару серьезных дел. Живя в квартирах высотных домов, обставляя быт по своему умо разумению. Можно не волноваться о том что съедено на ночь если все твое питание грамотно сбалансированно и поддержано витаминами. В своем художественном развитии работа способствовала размножению идей. Начиная от бизнес проектов и заканчивая сопровождением было чем заняться и где развернуться. Первое же дело ввело меня в ступор, но я смогла быстро сориентироваться в ситуации. По мимо этого я еще успевала весело провести с друзьями вечера и всевозможные остальные посиделки.
Выбирая крем и карандаши для макияжа, я взрослела и становилась маленькой но серьезной леди. Которой по плечу большие житейские дела. Мама была спокойна и немного шокирована доставшейся мне должностью. Но мы определенно прошли хорошую школу способствуя собственному развитию. Иногда мы с ней любили прогуляться вдвоем по улочкам родного города, где встречавшие нас люди считали нас сестрами. Что было лестно и мне и ей. Получая зарплату я могла позволить себе покупать, что либо для дома. Когда и чувствовала себя причастной к семейному быту. Мы выбирали и платили из своей золотой казны дома за всяческие милые сердцу безделушки. Она своими словами поддерживала во мне веру в свои силы и всегда говорила мне, что я у нее получилась самая лучшая и сладкая девочка на свете. Да все задуманные мечты и планы со временем сбывались принося радость в дом и разочарование на завистливых лицах в округе.

Соседские и знакомые семьи молодые дамы которые стали мамами воспитывали своих детей. Я когда могла тогда и помогала, понимая что такое счастье когда ни будь произойдет и в моей жизни. Там где уже даже малыши что-то понимали я поддерживала веру в традиции и силу слова. Обращаться с маленькими оказалось так весело и спокойно, что порой даже я заигрывалась до поздней ночи убаюкивая их. С ними можно было читать сказки и смотреть мультики про принцесс что успокаивали нрав и усмиряли гордость в сложные времена. Приходя с работы мне не нужно было волноваться за домашнии дела. Включая вечерами музыку и думая над завтрашним днем, мы с мамой порой выискивали новые рецепты. Папа гулял со своими друзьями. Нет я конечно видела все эти бары и бильярдные заведения, но никогда особенно не увлекалась. Но и жить одними музеями тоже не получалось. После них всегда хотелось чего-то более пристыженного.