Путаясь в кфс...

Йоланта Ипимурт Грин
Я предполагала, что мне светит объяснение пояснение и разъяснение, но видела как это предположение меняется, прям на глазах. Видимо получилось так, что все это можно узнать в жизненных теориях. То как мы пьем чай, то как мы милосердны в возможностях выбора друзей. То как мы можем предположить что-то определяет, то, что мы можем получить из этого. Вообщем видя друг друга по поступкам, мы определяем подходим ли мы друг другу. Не зная, что видит Ат в моем поведение. Я замечала, что он доволен. Он видит, как я общаюсь с людьми и наверно принимает это. Видимо ему не очень понравилось, как я вела себя с его предками. А вот с другом видимо наоборот. И даже если он сейчас не растерян, он будет сомневаться. И обязательно спросит, в чем же причина такого странного поведения.
- Ну что вроде все выбрали.
- Вэлчик, а ты составишь нам компанию. Ко мне подружайка придет.
- Хорошо бы было. А подружка не против?
- Сейчас позвоним узнаем.
- Анна, добрый вечер. Выехали ли вы уже из своего убежища?
- Да Лилит, да мы слышим ваш вопрос и мы уже выехали.
Мы иногда играли в жди меня. Говорили предложениями дикторов. Тех которые на улице морозят толпу людей. Нас это успокаивало и адаптировало к новым условиям. Ат смотрел на меня серьезными непонимающими глазами, но со временем в них появилась смешинка.
- Анна, по дороге в магазин я встретила друзей, не будите ли вы против их присутствия на нашем чаепитии.
- Ну, дорогая, чаепития бывают только в детском садике, а у нас мороженоешко, поэтому нет я не против. Если ничего более серьезного не намечалось.
- Нет, что вы дорогая. Все как всегда. Тогда мы вас ждем.
Вот умеет она строить предложение, так что бы в итоге я выглядела дурочкой, а она строгой мачехой. Можно было еще сказать летите, ангел мой летите на всех парах, но она бы в раз меня осадила. Ат не стал спрашивать, кто Анна такая и что случилось.
- Строгая она у тебя. Не преминул заметить Вел.
- Да не то что бы, просто она любит так выражаться. Что бы все звучало серьезно.
Ат просто обнимал меня за талию, в другой руке держав пакет, Волчок тоже кое что нес.  Ат о чем-то задумался. Благо, что не хмурился. Но, то что он стал серьезным, мне не было на руку. Хотя когда человек осознает цену своим поступкам это все же хорошо, нежели чем плохо. Видимо он собрался меня уже либо ругать за мое поведение, либо вытирать слезки. Ну конечно, ведь я же женщина, а значит слабенькая и глупенькая. А значит меня можно доводить расспросами и довлеть собственным мнением. Ну конечно ведь это тоже участие, только оно приводит к раздражению. Плохо когда тебя расспрашивают, и ты не можешь за себя постоять. Ведь потому что бы выразить свои чувства нужно найти точку опоры, что бы эти самые чувства были в прок. А он не знает плацдарма моих ситуаций. Поэтому объяснять, что либо или доказывать было бы глупо, человек бы попросту не услышал.

Главав 6.                Simona
«Понимаете, госпожа случайность»

Неудобно было подниматься с двумя парнями в квартиру. И неудобно даже не потому что соседи что-то скажут или потому что это как-то не лицеприятно выглядит. А просто неудобно. Не хочется лишнего волнения и лишней суматолки. Просто Вэлчику будет не очень приятно. С Атом мы все таки оказывались вместе в замкнутом пространстве а вот с Вэлом нет. Хотя и ждать вот так в дверях не очень хорошо.
Вообщем на обратном пути из магазина я нечаянно запнулась и даже немножко полетела. Меня с поймали с сильные крепкие мужские руки. Потом поставили на место и спросили все ли в порядке.
- Кто задумался… Улыбнулся Вэлчик.
- угу… Ответила я.
- Ну и что за мысли нас посетили.
- Как бы было удобней подождать подругу. С тобой то мы находились в замкнутом пространстве а вот с Вэлчиком нет.
- Честно, сильно  и грамотно.
Сев в машину, предварительно усадив меня он не стал включать музыку, Вэлчик залез сам. Немного побурчав для проформы что его не устраиваете заднее сиденье. С одной стороны меня всегда ругали за такую наивность как приглашение чужих в свой дом, без какой либо то ни было стабильности в отношениях. А с другой стороны я редко когда кого слушала, и мало когда переживала по поводу чужих форм нравственности. Эта ситуация конечно может привести как и к абсурду так и к проблеме. Но я умею ориентироваться в острых ситуациях и не боюсь ответственности.
- Лилит может быть чай отложим на другой день а сейчас просто постоим подождем.
- Подождем мою маму.
Вэлчик хихикнул.
- Песенка такая была, довольно популярная.
В принципе в каждой ситуации есть своя перчинка. В этой это то, что мы с Вэлчиком не знакомы. Но ко мне должна подъехать подружайка. А отпускать Ата мне само собой не хочется. И еще то, что Ат у меня хочет что-то выведать. Значит выбор за мной. Смотря на то, что мне нужно получить нужно, направить сценарий о определенному руслу. Русло сюжета такого, что в том месте, в котором убыло в том месте и прибыло. Как приливы и отливы на заливских берегах. Вот хочешь, что бы у тебя был друг, друга и отдай. Отдай так, что бы дошло до другого предела. Просто отдать нужно с первого раза, что бы потом эта ситуация не застряла в море других ситуаций. И не то что бы поделиться и не то что бы обнажить. А то что бы стало, то же не то. В общем, походу я хотела вылезти чистенькой из воды. В общем, мне нужно было тактичное развитие общение, без особых ярких чайных церемоний, но с душком русской бани. Что бы и горячо и голова кружилась и холодно холодное озеро, до которого рукой подать. Стало быть, охладить нас всех сможет Анька. Да и в принципе освежить тоже. С Вэлчиком особенно нельзя заигрываться, а чувствую, что игрушки пойдут именно от него. Такой довольно веселый парнишка. Ату придется объяснить свое поведение на вечер встречи его семьи. Он не понял меня но, по мужски принял. Соответственно если принял, значит, хочет что бы я была в его жизни. Но объяснение такое тоже должно быть. И дело даже не в том, что у меня энергетика тяжелая. Просто есть такая истина, что трудно вынести.
Ат остановился около подъезда и предложил послушать музыку, пока будем ждать.
Мы с Вэлчиком поворчали, поворчали и сошлись во мнение…
- А давайте на улице поторчим.
- Да в машине душно, на улице еще тепло после дневного солнца. Да и ветра вроде нет.
- Давайте. Согласился он с нами как с двумя маленькими шалопаями, которые собрались на улицу без шапок и перчаток, да еще и кататься с горки.
Да возле его белого терминатора и покрутиться то не лень. Музыку выбрали спокойную, но басовитую на какой-то местной радиостанции. И болтали не о чем. О всяких кофешках в которых удалось побывать, о музыке к которой пристрастны. Выводили логические доводы и догадки по поводу политических событий. В общем и целом просто были собой.
Я не психолог что бы искать увлеченность знаниями. Да и рассуждать о том кто они такие и что представляют можно потом у себя на диванчике. Но некоторым нужно все и сейчас нужно что бы в разговоре сквозила ценность, прожитых и пережитых мгновений. Я кончено могла говорить вдохновенно и разоружающе. В некоторые моменты просто вовремя выстреливала новостями. Но сейчас нужно что-то объяснить и сделать лучше прямо сейчас. Нужно объяснить, почему вокруг меня витает такая тяжелая энергетика, хотя об этом мы уже разговаривали. Почему влияние происходит только под давлением тяжелой энергетики, наверно не особо. Но Вэлчик уже немного чувствует, что его поддавливает на, то что он немного лишний. Но и сказать не может, потому что знает, что мы ждем подругу. И оставлять нас не хочет, и мешать не хочет, но и быть под обстрелом тоже не желает. Пока мы болтали про всякие машинкины возможности. Ат хмурил бровки и думал не пойми о чем. Ну не то что бы не пойми. Я конечно не думаю что он в этот миг опирался на судьбы политики и бизнеса или всего того о чем мы говорили.
- Кстати Лилит, а ты местная?
- Так коренная жешь. А вы?
- Да я давно уже здесь. И Ат тоже. Знаешь у местных так хорошо развиты понятия рода, законы семьи и устои соседских добропорядочных нравов. У нас на родине так же. А вот мне кажется, что ты мало об этом знаешь.
- Да не мало. Знаешь с этой тематикой связанно столько предвзятого мнения. Что на сухую голову и не разберешь.
Выражение на сухую голову происходит из древнего рода, который обосновался где-то неподалеку от холодных морей. Просто там было принято перед каждым серьезным разговором или просто делом, которое требует сильного вмешательства поливать головы из чарок. Да и большие праздники и застолья тоже иногда были заняты данным вмешательством. Тогда там считалось что, выливая на голову чистую воду, природа смывает все насущное и наносимое не легким путем, но течет по тем же краям и селам. Тем самым у границ меняется постовой, и жизнь обретает свои права.
- На сухую, это как с гуся вода.
- Ну почти, сразу то и не разберешь.
То, что он понял, что меня интересует уже хорошо, вот то, что я не знала, что ему ответить это уже плохо. Ат вроде выдохнул спокойней. То, что в нем таилось вроде как снова смирилось. Смирение это конечно хорошо, но оно отдачей гораздо. Смирившись раз, можно ввязнуть в такую бучу что костей не соберешь. И жалко будет, если действительно достать не сможешь той вероятности крутой что под лесом кроется.
- Знаешь у баев вечеринка скоро будет.
- Да, а ты откуда знаешь?
- Да мы туда же.
- А в курсе в честь чего.
- Нет, не знаю.
- Там намечается пару сделок, соседние баи тоже будут. Как обычно будет суждение о кооперативах, о лесной поляне.
- Да там, кстати, будет много творческих див. Даже говорят некоторые Дэвы будут.
- Мальчишки, знаете, я несколько раз была на праздниках, и все не могу понять как мафия то пролазит. И знаешь у них все так вроде обыденно. Нет никаких граней. Мы с девчонками от них постоянно бегаем втихомолку. Знаете так бывает, натворят чего нибудь их, потом весь город ищет. А они словно отстреливаются от проблем. И потом все вместе за одним столом чай пьют.
- Это знаешь называется толерантное поведение. Когда вроде и участие и соучастие идет в одну сторону со временными трудностями. Если можешь что-то предъявить то предъявляешь. Если не можешь, то не лезешь в чужой огород со своими устоями.
- Кстати ты хорошо сегодня выглядишь. Сказал Ат.
- Да спасибки.
Я чуть приобняла его, ведь мы, как и прежде стояли вместе. Недалеко друг от дружки, разлучавшись ненамножко. Слушали музыку. Это он наверно про то симпатичное сочетаньеце. Когда верх квадратный, а низ стройненькие и ровненькие. Ножки ровненькие если вот так упакуешь их в одежду ровненького кроя. То получится, то что получиться. А верх когда выпукло, но квадратненько это вообще звучит спортивненько. Да одежда может звучать на теле. Знаете это когда ты вроде и понимаешь что значение, то и прям сразу можешь сказать что это спортивненько. Когда на нем написано что оно спортивненько сказать может каждый, а вот сказать что в этих брючках ты красиво побежишь не каждый сможет. Или то что эта кофточка сшита прям для того что бы бросать прогибом подлецов оземь. Просто потому, что у нее в ключицах широко и при растяжении кофточка не пострадает. Вот так и называют вещи звучащими. И все эти звуки нужно уметь правильно координировать. В зависимости от того о чем ты хочешь поговорить.
 Чтобы двое держались за руку, достаточно, чтобы держался хотя бы один. Если того второго не устраивают качели то он попадет в складное кресло, и будет маяться с телепортантом этого устройства. Это знаете, как то чувство когда засыпаешь и просыпаешься в новой жизни. Это то чувство когда один дороже всего остального. Если брать за иллюзию историю о продолжение руки человека. Для мужчин это меч. Когда мужчина держит в руке меч он непобедим и собирается  слиться в сопротивление с тайными силами, которые его меч все равно перерубит. А для женщины продолжение это ее мужчины. Когда сильные руки держат твои маленькие, целуя пальчики, женщинам обычно хочется продолжать и продолжать. Но само чувство продолжение незабвенно. Ты не можешь о нем забыть и не можешь его отпустит понапрасну. Это как когда ничего не было и вдруг случилось. Это как все, что было до и после не имеет значение, это все что есть сейчас когда уже большего не надо.
Мадама вывернула из-за угла покачивающейся в бедрах походкой. Она была как тигр перед прыжком для еще ничего не подозревающего обеда. Это я то видела ее приближение. Мужчинки ни о чем не догадывались. Они болтали о каких то машинах и их использовании. А я стояла, укутавшись в него полностью. Носиком, упершись в его ключицу, я стояла в своем безопасном укрытии. Его руки от плеча и дальше защищали мою спину согревая. Вэлчик крутился рядышком. Я шепнула Ата, что подружайка уже идет у нам. При этом обдав его ушко горячим дыханием. Он стойко выдержал процедуру если не соблазнения, то заботы и трепетной нежности. Пришлось оторваться от него на пару шагов, для полноты картины. В глазах маленькой уже светились слезки. Она так давно молилась за меня, что бы я приняла, чью нибудь заботу. Что бы кто-то был достоин касаться меня и нежно обо мне заботиться. Ведь она давно со мной. Она пришла в мою жизнь как раз тогда когда все старое уже отболело, но еще не выплыло. Сколько раз с ней мы проглядывали решения и ответственность, которую я вынесла из прошлой жизни. Сколько раз находили ответы, сколько раз плакали потому что не находили вопросы. Она всегда смотрела на меня с заботой младшей сестры. Хотя я была немного раздолбаестей чем она, но она всегда стойко выдерживала мои выкрутасы. И за частую благодарила господа за место, которое он уготовал мне и грел пусть даже и трудным путем.
- А вот и я господа и моя любименькая дама.
- О здравствуйте, миледи. Волчара распушил хвост.
- Мы вас так ждали, так ждали. Не будите ли вы против составить нам компанию, вернее это мы вас нижайше просим составить нам компанию, ну или принять нас в свою вечернюю чаепитию. Фух, - я кажется запутался.
Я улыбнулась, а Ат погладил волчару по голове. Ведь моя улыбка была знаком, что я принимаю его поведение как достойный образ примирение в сочетании с кое чем. Видимо Он был ему подобен младшему брату.  Видимо они через многое вместе прошли. И это даже не связь, и не канат, который может утянуть на дно во время шторма. Это как тень от солнца. Это естественная привязанность, а не химическая. Это не трость для шпаргалки о помощи, это гарантированный взнос или даже вынос в будущее.
Иногда очень важно видеть и замечать эту жизнь. Иногда очень важно быть жизненно важным. Иногда очень нужно просто дарить кому-то свое тепло. Судьба может преподносить вам сюрпризы как удары, судьба может, так же как и папа может. Папа может, папа может все что угодно. И в этой папке сохраниться то, что создано для данного сюрприза. А папка все лишь такая же та же, где записано алле, мы ищем таланты или же мы ищем вместе с талантами. Или же мы просто ищем. Но вместе с тем охота быть с тем. Вот вроде и понятно, что неприятность в том, что нас будет сегодня на чаепитии много. Нашим друзьям понятно, что нам хочется побыть даже в этом моменте вместе. Не знаю, кто из нас самый умный и как получился такой сюрприз с Вэлчиком . Но немного начинаю понимать что когда двое вместе и горят и плавятся, всегда есть тот кто подкинет в огонь угли и есть тот кто снимет с того что плавиться химически ненужные элементы. В общем, с этой ситуации нужно снять время. То есть и побыть мы сможем вместе и даже близко и даже понять, что мы настолько далеки друг от друга, что даже любя не можем быть с тем, кого любим, не относясь к самим себе. В принципе мы можем и сидеть рядышком, может даже удастся залезть к нему на коленки. Может он поможет мне, что нибудь достать с высокой полки. Влюбленность же человека делает таким беззаботным он парит во всем сразу и в округе. Девочкам становиться вдруг важным то, как у них уложена коса. Мальчишки вдруг становятся серьезными им становятся важны материальные пределы. И если мальчишка попадет на чужую территорию у него подсознательно начнется война за территорию, в которой он обязательно проиграет. Потому что это территория папы. Хотя вот если девчонка сама создаст эту территорию, то там хозяйничать будет солнышко. Потому что девчонке будет важно, не осела ли на мебель пыль и не видно ли ее под бликами налетающего днем золотого света. Мальчишке важно в первый день знакомства с такой квартирой для себя определить значение золотого сечения, если он не хочет ошибиться в выводах. Золотого сечения это в смысле всех заданных траекторий всех затраченных трудов. Золотого налета времен.