жизни сплетение...

Йоланта Ипимурт Грин
Вообщем жизнь шла своим чередом и не требовала конфетку. Вроде намечался крупный проект. Но обговорить детали и возможности мне предстояло на одном празднике. Который должен был стать очень важным в моей жизни.
- Но ты не можешь отложить свои дела. Спрашивал Ат.
- Нет не могу, я должна быть на одном мероприятии, по работе Ат понимаешь.
Мы начали разговор не так давно, но уже начинали спорить, но в споре рождается истина.
- Просто я хотел пригласить тебя, кое куда. А куда ты идешь, если не секрет. Не к баям?
- К ним, как ты догадался.
- Вот туда-то я и хотел тебя пригласить.
- А может быть мы хотя бы придем вместе, а там когда решим дела, встретимся.
- Хорошо. Согласилась я хотя не была уверенна что на рабочую встречу стоит приходить с другом и каким бы то ни было образом отвлекаться от поставленной цели. Но я в конце концов не марионетка. Да и думаю, начальство не особо расстроится.
Такие мероприятия я хоть и не особо любила, но и не то что бы испытывала неприязнь. Просто у меня наверно был не тот склад ума. Шум я не любила, в огромных территориях терялась, от множества новых знакомых рябило в глазах.
Мне бы засесть где нибудь в уютной комнатушке, глядя на шикарную природу или архитектуру. Вдыхать аромат расцветающих трав, наблюдать за рассветом и закатом. Периодически выходить на улицу, много-много раз. Спокойно ходить по знакомым и красивым улочкам. Я давно мечтаю о такой жизни. И уже даже смирилась что пора, пора обзаводиться домом. Зарабатывала я уже на этот момент не плохо. И копила на уютную квартирку или маленький загородный дом.
Просто пока еще не знала чем я буду заниматься и где. Нет понятно что из профессии я не уйду. Просто пока стабильно не определилась. Контракт на практику уже заканчивался и я подумывала ем буду заниматься дальше. Кстати не плохой этот вариант с началом своего дела. Свое дело на то и свое, что его можно выстроить по своему. Тот кто не любит отвлекаться от работы, старается приобрести жилье рядом с офисом. Тот кто любит работать на расстоянии уезжает за город и приезжает каждый раз за нового через весь город. Кто-то просто находится в пределах достижимого расстояния, что бы в случае его быть рядышком. Пора, пора решать уже этот вопрос…
Уже немного поднадоедает мотаться по съемным квартирам. Вроде и удобно, но чувствуется что чужое. Нет, даже в таких квартирах бывает любимое место. У кого-то на подоконнике, у кого-то около шкафа с зеркалом. Но гораздо приятней, когда везде чувствуешь себя хозяином. Не говоря уже о том, что иногда люди снимают квартиру с вовсе не знакомыми людьми. Такие люди зачастую говорят, что они там только переночевать. Совсем плохо, когда своего дома вообще нет. Когда не то, что никто не ждет, когда просто не где ждать. Бог миловал.
Ночь, снег пустой двор. На улице темно и ты знаешь, что никто не смотрит в оконце. Никто не ждет за этим самым оконцем. Вечер на кого-то навевает тоску. А кого-то вдруг ниоткуда появляются силы. Что бы жить и творить или если есть кого любить, то просто любить. Не надо быть гением что бы понять, тень дня еще не покрывало ночи. Ночь еще не рассвет. А рассветом только тучи, для кого попросту дождя нет. Знаете и такое бывает. У всех в округе дождь, все жмутся потеплее, укутываясь в свои балахоны. А кто-то просто идет своей дорогой и его не трогает не ветер, не дождь, капли не падают на его щеку, а просто соскальзывают. Кожа не холодеет, а просто источает свой анабиоз. В шутку ли в умысел, но так задумано природой, у кого на душе вечер, обязательно наступит ночь. Но для кого тот самый вечер будет рассветом. Главное что бы он не стал последним рассветом, последнего дня.
Нет я не эмо и даже не эйман фак. Я просто знаю то такое грустить у окошка, я просто знаю что такое ждать того кто не придет. Я просто знаю, что стоит помолиться немножко и все придет. Встреча нового друга, безусловно, растрогала меня и придала света в мой темный уголок. Что даже хочется мороженного. Надо позвонить старой подружке, я знаю она по вечерам любит иногда просто кушать мороженное.
- Привет.
- Привет мой сладкий котеночек.
- Что делаешь?
- Да все по прежнему, дом, семья. У тебя как?
- Тоже все по прежнему дом, работа.
- Не хочешь мороженку покусать со мной?
- Хочу, а когда?
- Да прям сегодня. Приезжай, я пока в магазин сбегаю, и вареньев заодно накуплю.
- Хорошо я тогда фруктиков куплю, сварганим вкусняшку.
- Давай, жду.
Эта маленькая так была на меня похожа. Просто в ней грусти поменьше. Она немногим лучше знает, как улыбнуться, так что бы проблем было меньше. Это во мне ядерка Чернобыля. А в ней чисто поле. Эмоции должны быть настоящими хоть у кого-то. Знаю, что она видит, даже если со мной все честно в порядке. Она обычно грустно вздыхает, и проходит на кухню. Многие не могут понять, что со мной такое. Многие спрашивают, почему оно все так. А у меня просто нет ответа на этот вопрос. Иногда мне кажется, что от меня пахнет нефтью. И перед глазами стоит геологическая катастрофа выброса морских обитателей. Так происходит, просто киты сами выбрасываются на берег при встрече со мной, некоторым это конечно хорошо. Но некоторым нужно плыть дальше, не по суше, а по воде. Ведь морские жители это не корабли пустыни, с которых песок сыпется оно и ладно. С моря должны капать капли, не раздувая почву, а размягчая ее.
Пока маленькая ехала на такси, я выбирала мороженку. В том же, как обычно супермане. Немного походила по разглядывала полочки, по выбирала джемики, всякие вкусности были и новые и старые. Я взяла парочку для удовлетворение свое вкусовых рецепторов. Маленькая пока не звонила, поэтому я не торопилась особенно.
Выйдя из магазинчика, я остановилась, что бы почитать, что там написано о содержании барбитуратов. Стояла себе как ни в чем не бывало читала. И тут услышала над собой странное такое дыхание с придыханием. Я немножечко оторопев замкнулась. Нет поднять голову не боялась, просто не хотелось этого делать. А видимо этого от меня и ждали. Ну если ждали то взяли и подняли бы. Видимо это и собирались делать. Поэтому пришлось выбирать из двух зол меньшее. Увидев моего нового знакомого восхищению не было придела. Жизнь словно сама вернулась ко мне. Захотелось быть дружелюбной и немножечко поближе. Поэтому словно нечаянно шатнувшись, я поддела его вперед, что бы некоторых непредусмотренных случайностей не случилось. Да и грусть как-то испарилась при виде нового приключения. Могло бы быть и так что он заметил бы слезинку. Такое со мной иногда случается именно у этого магазина.
Как бы сложно там ни было. Я понимала чего он хочет от меня. И у меня был выбор об ответственности.
- Красавица, скучается?
- Скучается.
С ним так потрясающе проводить время, что я так и льну к нему как кошка на сеновал. Понимая, что он собирается искать иголку в стоге сена. Надо было накидать этого самого сена по больше. А где его взять, подскажет маленькая.
- Что за праздник намечается?
- Да решили с подругой встретиться поболтать.
- О маленькая.
- А как ты узнал. Улыбалась я. Я знала, что он про другое. Она действительно маленькая. И если бы мы шли куда нибудь, он обязательно обнял бы меня. Если бы мы стояли поближе и не в таком людном пространстве я бы сама бы к нему прижилась. А так закуток около магазина, в принципе достаточно темный тем и не примечательный. Машина на подъезде и по моему в ней кто-то сидит.
-Знаешь я был бы очень рад, поприсутствовать. Такие посиделки, знаешь ли мальчишкам запоминаются. Если нужно, что нибудь еще, можем пойти выбрать. Там кстати в машине друг.
- Да ну зови его с нами, а то как то не прилично.
- Волчара, выходи. Постучал он по машине. Тот с армейской скоростью оказался возле нас. Видимо служил, в каких нибудь спец войсках. Я почему то всегда вижу, строгость формы и действий. Надо бы спросить. И не успел Ат нас познакомить, я выдала со скоростью пули.
- А он служил…
Заинтересовавшись, он на меня, действительно по-звериному взглянул. По-волчьи как то.
-А как ты угадала?
Уже заходя в магазин, я ему ответила. Просто взгляд наметан, вижу эту строгость в людях. Мама военный лейтенант, поэтому вот. Улыбнулась я.
- Классно, а меня Волчиком зовут.
- Тоже не любишь адресные имена.
- Ага. А так Вообще Вел.
- Лилит.
- Будем.
- Будем.
Ат как то сразу прильнул рядышком. Зверек вырвался вперед и спрашивал что мы будем выбирать. Мой тот который под руку, повел меня к печеньям. Как догадался, вопрос остается открытым.
- Давайте разных возьмем. С начинками любишь Лит?
- Только немножко. Вообще есть одни вкусняшки, наверно они их с какими то вкусами мешают, то ли с ванилью. Такие рассыпчатые вкусняшки.
- Давайте и их возьмем. Попробуем. Как то он улыбнулся многообещающе.
Чувствую, что разговор предстоит предвкушающий.
- А еще можно кофе взять всякого разного. Кофе машина есть?
- Есть. Что-то мы как то с Атом увлеклись переглядыванием с друг другом. На продукты мы мало обращали внимания. Да и мы так мало могли просто смотреть на друг друга, что сегодня просто брали от жизни все. Вроде бы и выбирали что-то, вроде бы даже хотели купить что-то. Ну, просто банально переглядывали. За то Вэлчик молодец, сделал все за нас, печеньки, кофе, сыр плавленый и не совсем все, что шло к чаю.
Девочки от мальчиков, так же как и мальчики от девочек хотят примерно одинакового только расценки у них разные. Когда происходят вот такие вот ситуации и кажется что все это незаслуженно. Это потому что печеньки должен выбирать он, а не его друг, то потому что с ним я должна раскрываться и говорить о том, что мне лезет в рот под чаек, лимончик кипяток. Это потому что в жизни третий лишний вроде бы не лишний, но очень уж раздразняющий, и хорошо когда этот раздразняющий больше раззадоривающий, нежели чем  противно обособляющий. Просто в тот момент, когда вы нежно идете, державшись за руки и шептав новости друг другу на ушко. Ваш мир объединяется в одну плетенку. Вы следите за этой плетенкой, и чувство собственности развивается в унисон. А когда эту плетенку трогает кто-то другой вам кажется что все линии вмиг разрушатся или потемнеют от сальных желез чужих рук. И соответственно чувство безопасности твердит, что будет больно. Тем временем, то как вы на это реагируете, описывает то как вы будете это употреблять это в своей жизни, вернее в вашей плетеночке. И то, как я повела себя с его другом, разговорив его о жизненных позициях значит, что мне путь дорожка далека. Значит, что его общение для меня што-то значит. То для каких целей мы употребляем друг друг, будет значить то с каким настроением нас будут вкушать. То, что мы видим сами в этом будет тем, что нам дадут воспользовать. В данном контексте страха ситуации идет речь о том, что когда что-то впускаешь в свою жизнь тебе неприятно из нее что-то выпускать. А подозрения мучают своим сомнением. Но ничто не вечно.