Компания аналитики...

Йоланта Ипимурт Грин
В действительности я пришла к тому что мой марс каким-то образом активизировался. Планета которая отвечает за агрессивность, подачу энергии и силу характера. В этот период была сильна, но не гармонизирована. Что приходилось делать своими усилиями, от исполнения задач которых я само собой отлынивала. Масса отговорок была этому, а вот теперь надо решить задачу, на более фронтальном уровне.
А с другой стороны благодаря такой активизации, меня принимают более благосклонно и дружелюбно. Да и что б решить этот вопрос надо уйму времени провести если не за книгами, то в эзотерически направленных движениях. Решить с высоты возможных вариантов, не настолько просветленных как хотелось бы, конечно можно и даже нужно. Но должны быть предпосылки. Ат и есть моя предпосылка. Не знаю, что он понял что почувствовал и как все это осознал. Но он увидел какой-то итог, я это точно заметила. Тогда когда он решал, чего от меня хочет. По большему счету этот неуправляемый процесс и решил за нас, наши последующие отношения. В нем было, что-то похожее, тоже что-то неуправляемое. И если моя сила проявляется столь заметно и столь беспринципно. То его вопрос более скрыт, чем хотелось бы. Да это моя слабость копаться в ошибках прошлого. Но в этом и сила.
Не зря я выбрала такую профессию, она как нельзя лучше отражает мой характер. Я по своей натуре готова пройти весь этот каменистый путь, что бы посмотреть что интересного он в себе таил. Говоря каменистый я имею в виду такую характеристику как камень на душе или сложный путь, путь выбора. Прослеживая ошибки в бизнес системах и находя ответы, я словно помогаю жить какому-то делу. Кончено за итогами наблюдать тоже интересно. Когда все становиться на свои места или реализуются приятные бонусы или вовсе возносится хвала божественному течению.
Неожиданный звонок застал меня в расплох. Время было позднее. В руках у меня томилась чашка горячего чая на столе стояли закуски а телефон который насвистывал одну экшеновую мелодию и вовсе был в коридоре. Пришлось отставить чашку с сожалением взглянуть на тарелочки и отправиться отвечать на вызов.
Звонил как не странно Ат. Нет спеси по поводу позднего звонка не было, но было ощущение чего-то неправильного.
- Привет. Прозвучало басистое эхо в трубке. Не спишь.
- Привет. Нет не сплю, чай кушаю.
- Понятно, а мне очень хотелось тебя разбудить как спящую принцессу из сказки.
- Да и в связи с чем у тебя такие желания. Сама не поняла как, но я задала правльный наводящий вопрос. Хотя чему тут удивляться я же аналитик, пусть и бизнес.
- Просто ты не оставила мне выбора. У меня оставался еще один не решенный вопрос, но ты убежала как горная козочка. Не бежать же за тобой нужно было. А нужно было. Так что просто что потревожил.
- Да нет ничего. Что у тебя там за важный вопрос.
- Знаешь, родные уехали а вопрос остался. Может я могу ангожировать вас миледи, еще на несколько дней.
Звучало пошловато, но даже моя строптивость принимала правила игры.
- Хорошо Ат. Но только с одним условием.
- Хорошо каким.
- Знаешь, у меня остался не реализованный проект. И мне нужно уделить ему время. А ты меня постоянно сбиваешь с толка и расстановки. Так что я когда буду готова заниматься твоими делами, я сообщу.
- мм, хорошо. Может быть ты и для общения проект составишь. Ну как поудобней пообщаться с родственниками. А то знаешь хочется всего и сразу, а чего и как предположить не могу. Меня только на подарки хватает, а там всякие обеды ужины уже как-то вылетают из головы. А хочется быть поближе к ним, все таки родные.
- Ваш вопрос ясен господин Ат.
- Да, а что я вам буду должен за помощь миледи.
- Думаю что сочтемся, вы вполне приятная личность господин Ат. И думаю я найду выгоду с ваших возможностей.
- А что это будет не подскажете.
- В основном знакомствами Атлант, вы мне можете быть полезны, знакомствами. Если вам понравиться проект который я для вас приготовлю, то вы можете посоветовать мои услуги своим партнерам разумеется не в той форме которая будет для вас а в чисто рабочем графике.
- А если не понравиться. Перебил он меня, только я пыталась продолжить свое повестование. Платить не придется.
- О нет, господин Ат. Платить приходится всегда.
Такое чувство, будто на этих словах он злорадно усмехнулся. Но не во зло мне, а скорее не позавидовав моим должникам.
- Просто в меру исполненного. Просто знакомств тоже будет достаточно.
- Хорошо Лили. Но я действительно не завидую твоим должникам, фантазия должно быть у аналитиков на достойном уровне.
Словно подслушав мои мысли произнес он.
- Издержки профессии.
- И еще Лилит. Я знаю что у вас не так много времени что бы заниматься моими проблемами. Но могу я вас попросить о совсем уж запредельной услуге.
- Какой Ат?
- Вы могли бы курировать этот проект повсеместно. Ну или в должной месте присутствовать при его исполнении.
- Ат, ну ты же понимаешь что это не правильно.
- Понимаю, но ничего поделать с собой не могу. Хочется побольше тебя видеть рядом.
- Контроль все же хорошая штука, не пробовал использовать. Я не могу сопровождать тебя везде. Я не твоя возлюбленная, не подруга, и даже не помощница, хоть ты и представил меня таковой.
- Хорошо, а если оплата будет сразу.
- Какая оплата, Ат. Это репутация ее уже ничем не пронять.
Горя это я и не понимала, как у меня начнется сжиматься душа, слыша его расстроенные и решительные вздохи. Словно у меня отнимали что-то дорогое. Но его предложение действительно не вписывались не в каике рамки.
- А вот такая. Я открою компанию, по этой самой аналитике, а ты будешь там управляющей.
- Ат  что б открыть такую компанию, тебе нужно много заказов плюс даже государственный уровень, военный. Нужно много разных предприятий что бы этим самым аналитикам было чем заняться. Просто так открыть компанию, что бы работать в бизнес аналитике невыгодно. Там еще торговля замешана. Да и не знаю я всех тонкостей, что бы управлять.
- Ничего разберешься и аналитики твои разберутся. Понятное дело что выгоду дело с первого дня приносить не будет, только затраты. Но оно того стоит.
- Стоит то стоит, но оно не стоит того что бы обманывать ожидания твоих родственников. Они же жаждут увидеть близкого тебе человека, такого которому они смогут доверить твою жизнь.
Минута молчания последовавшая за этим, даже чуть больше поразила нас обоих. Я думала о том что все действительно сходится пусть даже и на бизнес уровне. Ат же думал о чем-то своем.
- Так ты согласна?
Так и чувствовалась, что был бы у нас разговор на другой почве он бы уже два раза назвал меня малышкой.
- Хорошо, но пока без оплаты. Она слишком велика, я не могу ее принять.
- Хорошо, но позже я убежу тебя в правильности принятого мной решения. Но ты будешь меня сопровождать?
- Да Ат, буду. Заканчивая этот разговор мне казалось что он просит не просто помощи в аналитических направлениях, а и рассчитывает на нечто большее. Может оно и так но загадывать рановато.
Моя душа трепетала, словно от победы. Да и впрочем предложение Ат о управление бизнесом и была моя маленькая победа. Любому человеку хочется найти покровителя или быть им. Но не так что бы сразу, не так что бы наверняка. Если мечты исполняются споро и даже не споро а просто исполняются, закрадываются сомнения а такие ли уж это мечты.
Так ли важно то что мы уже получили или само стремление к этому нас и облагораживало? Вообщем червячок сомнения неотъемлемая часть. Но переходить совсем в ранг трусости никто не собирается.
Да я сразу при встрече знала что я хочу от этого мужчины и что я могу получить, но на мое отношение к нему это никак не влияло. Я как человек индивидуальный люблю и индивидуальное отношение. Мне не важны мои цели и задачи по отношению к человеку в тот период когда идет просто общение и если бы меня спросили чего я хочу я разумеется бы ответила. А так это просто злой умысел думать, что я использую какие-то поблажки к себе что бы добиться еще больших поблажек.
Как бы то ни было,  мне уже стало понятно. Человек любит наблюдать, анализировать и изучать жизнь на расстоянии. Если же я в этом понимании всегда иду вперед, лезу в бой и принимаю активное участие. То просто смотрит и понимает. От этого тоже много чего зависит в силе характера, но это уже другой разговор.
Встретились мы с атом в самом начале весны. И наверно не зря это время в природе отведено влюбленным парам. В самом начале когда еще холодно. Холодно засыпать одному, поэтому хочется кого нибудь обнимать и прижиматься по крепче. В преддверии тела планы сами как-то строятся на объединение, может потому что организм не отвык от постоянного желания о кого нибудь погреться, может потому что это просто плодовитое время а плодовитеть надо в симбиозе. Нас это настроение тоже задело. Мы с Атом конечно и хотели быть побольше вместе но что то нас останавливало. Так пролетело пару недель мы пару раз встречались часто болтали по телефону обо всем и ни о чем сразу. Вот уже просто быть самими собой нам ничего не мешало. Я часто задавалась вопросом почему неуверенность берет верх. Но потом как-то сам собой находился ответ что не все еще рассчитано и не все просчитано. Кончено не все в нашей жизни поддается математическим упражнениям, вернее не все подходят под определенные параметры. Но отвечать за себя самостоятельно я могла всегда. Что творилось в голове у Ата кончено можно было понять. Но предусмотреть все всегда не возможно. По его настроению можно было заметить что он доволен общением. Его притязания на счет романтики не выходили за нормы приличествующие моменту. С меня тоже много не спрашивали.
За это время я сдала свой старый проект, надо отметить вполне успешно. Мне сказали что он отличился стабильностью и уверенностью, чего раньше не хватало. Раньше я делала упор на идеи, вдохновение. Теперь же старалась систематизировать и найти баланс между такими разными мирами как материальный и фантастический. Разумеется, возможности усовершенствования приходят с опытом.
А добилась я этого эффекта в связи с тем что стала просматривать больше рациональных документов. То есть у меня стало больше доказательной базы. Ведь Ат не забыл о своей просьбе-обещании. Он всучил мне кучу разнообразных документов компании. С лозунгом «разбирайся» и умотал по делам. Нет практики мне конечно и на работе хватало, но когда делаешь что-то ради интереса все же интересней делать. А может я просто переборола себя.
Развлекаться я тоже успевала. Пару раз встретилась с подружкой, военной начальницей. Один раз мы даже сходили в клуб. Оторвались так, что мышцы болели потом пару дней. В эти дни мне не то что работать не хотелось мне даже разговаривать трудно было. На работе меня за это время потеряли. А когда нашли, то пожалели и дали отдохнуть эти два дня. Так что спасибо ей огромное за эти непредусмотренные выходные.
Вообще этот начальник настолько раним склонен к сильным переживаниям, что непонятно как она стала начальником. Хотя какие личные качества могут быть помехой в механических действиях которые требует любая обязанность. Она живет чувствами и эмоциями. И в этот весенний период она тоже переживала бурю в своих отношениях. То встречалась с кем, то сходилась то расставалась. Так же она остро реагировала на несправедливость и чужую боль и словно чувствовала что мне необходимо развеяться и появилась в моей жизни внезапно. В ней царила такая сострадательность что как она говорила просто не может смотреть спокойно как я чахну. Она всегда готова придти на помощь. Люди с таким чертами характера как подмечено человечеством часто связывают свою жизнь со служением людям. В медицине или благотворительности им просто нет равных. Но она связала свою выбранную профессию с воспитательной работой пусть и на бумаге. Но сразу видно, когда работа подчиняется человеку а когда нет. А почему она выбрала именно воспитательную работу я лично понимала отлично. У нее есть прелестный младший брат. Которого она очень сильно любит. Вообще это наверно гороскопом заложено что раки любят семью. Вот она и повышает свой уровень, хочет дать лучшее своему самому любимому человечку на свете. Пока у нее нет того которого она могла бы любить даже больше чем просто на свете. Интересно, стоит почаще понаблюдать за их отношениями. Ведь у Ата вроде тоже есть маленький друг, которого он наверно любит не меньше.