Дева... родит сына. Книга 1. Глава 12

Надежда Андреевна Жукова
.


      БЕЗУМНОЕ УТРО





      Разбудил ещё в полной темноте Кёчивосел. Его ко мне тайком провел ток.
      Когда-то давно, на свой десятый день рождения, именно от кивосела я получила в подарок Сынку, тогда ещё совсем малюсеньким и беспомощным существом, и была бесконечно счастлива, так как знала, что детеныши животных – большая редкость у нас в Гобии.
      Не могу сказать, что сегодня ток и кивосел уж такие большие друзья, но их объединяет стремление опекать меня и защищать от всего мира, поэтому они всегда находят общий язык.
      Приведя гостя, ток улёгся досыпать, а мы с Кёчивоселом отправились туда, где уже была приготовлена ванна из волшебных травяных настоев, которые и  моему телу должны придать тот же аромат и свойства, коими обладали наряд с букетом. 
      Я шла рядом с другом и думала, что волноваться нету причин и очень хорошо, наконец, узнать от Учителя всё о себе. Не собираюсь же я требовать раскрытия чужих тайн. Кажется, себя убедила и даже сумела заставить улыбаться. 
      Но кивосел волнение почувствовал:
      --  Ну-ну, маленькая обманщица, все будет хорошо! Я буду, как и  договорились, сидеть за кустами. Сначала вы с Учителем споёте хвалы Светилу,  потом уж и желание загадаешь, и расспросишь своего наставника. Ничего  сложного!
      Я, действительно, обманщица, потому что обманывала сейчас не только  Кёчивосела, но и себя: волновалась ведь не из-за нашего смешного детского   предприятия, а из-за дурного предчувствия, навеянного страшным сном. Никогда не видела особенных снов, не слышала о таких и от Учителя, значит, мой ночной кошмар что-то означает. 
      После того, как встречу Ра и загадаю желание обязательно расскажу наставнику о сне, а расспрашивать о себе, возможно, и вовсе не стану. Сейчас важнее сон.


      … вот я уже в своем наряде и букетом на берегу…
 
      Предо мною, вся в молочном густом тумане, ещё  почти невидимая, река.
      Волна не шлепнет… Рыба не всплеснёт… Ночная птица не вскрикнет… Абсолютный покой и безмолвие, что помогает тоже внутренне притихнуть и немного усмирить волнение.
      Начинает сереть. Кажется, вижу камыши. 
      Почти светло, но до восхода Ясноокого время ещё есть. Минуты текут  неторопливо, осветляя окружающий мир, проявляя ранее невидимые предметы…
      Параллельно им текут мысли…
      Странно: когда перед походом к реке переносила деревце в Святилище Господа Ра, меня там встретил Верховный. Больше в Куде не было никого. Почему Верховный, а не кто-то из Рахманов? Больше того! Он сказал, что встречать Ра сегодня буду одна... И мои хвалы ему, и заказ подарка должны прозвучать наедине…
      … но ведь Старший Рахман нам с Учителем вчера говорил совсем другое!
      И почему Верховный так странно смотрел на меня?
      Вот уже и почти светло. За рекой начали розоветь облака…
      Петь ещё рано, но, не отдавая себе отчета, я встрепенулась и запела. 
      Никогда ещё не пела так хорошо и чисто. Ни разу у меня пение не вырывалось  вот так, прямо из сердца. Ещё никогда не была так абсолютно счастлива. Стояла  над  рекой, но было такое чувство, словно лечу, раскинув руки, навстречу Господу. Нет, не так! Словно плыву в небесах на руках Ра!
      Моя душа кричала о том, как любит его, а в ответ слышала, что любят и её,  бесконечно дорожат ею. Кажется, я подумала о желании воплощаться во все, что  угодно, при солнечном свете и без оного, но не уверена в этом. Потому что, если и  хотела чего-то в эту минуту, так только всегда оставаться в объятьях Великого.
      И в ответ услышала: «Ты  получаешь больше. Ты избрана!».
      Не помню, что было дальше.
      Из состояния прострации вывел Кёчивосел:
      --  Что это было? Славомага! Что это было?!Ты вся была окутана лучами Ра!  Он, как бы, поднял тебя на небеса, я тебя не видел! Ослеп от вашего с ним сияния!
      Я была не в состоянии что-то произнести в ответ, только улыбнулась и кивнула. Шатаясь, пошла куда-то вперед, не видя ничего вокруг.
      Неожиданно споткнулась и больно ударилась плечом о ствол дерева. Благодаря боли опомнилась. Остановилась. Отчего-то именно сейчас решила: не стану я обманывать Учителя, выдавливать из него правду о себе. Узнаю всё и сама. А пока пойду поищу Яровея, поговорю с ним, попытаемся вместе во всем разобраться. Да и с другом лучше встретиться сегодня и прямо сейчас: с завтрашнего дня будет сложно найти его в одиночестве.
      На полянку к Яровею решила не телепортироваться, а идти пешком, обдумывая по пути произошедшее.


      Но прошла совсем немного и снова запнулась, зацепившись ногой за пучок травы. Что это со мною?
      Неожиданно всё вокруг: деревья, кусты… начало кружиться. Кружение набирало силу, не давая устоять на ногах.
      Падая, обхватила руками ствол какого-то молодого деревца. Оно закачалась, и  переспевшие плоды посыпались на меня, ударяя, как крупный дождь, по плечам, голове, рукам… На какой-то миг это привело в чувство. Я села и оперлась спиной  о ствол, положив букет на колени. Начала машинально подбирать упавшие рядом плоды и жевать их сочную кисло-сладкую мякоть, что, кажется, немного  снимало тошноту и головокружение.
     Поняла, наконец, что кружился не мир вокруг, а моя бедная голова, но…
     Всё  окружающее вдруг начало быстро меркнуть, и глухая тьма поглотила меня целиком…

      … Открыла глаза внезапно и сразу сощурилась от яркого света.
      Какие-то растения вокруг…
      Осмотрела себя.Что это? Ру-ки. Но-ги.
      Кто я? Что делаю здесь, в этом саду? С чего взяла, что это сад? Что такое сад?
      И что это за трава на моих коленях? Попробовала ее пожевать – выплюнула, подняла валяющийся рядом фиолетовый сочный плод, сунула в рот – вкусно. Медленно, пошатываясь, поднялась. Болела голова. Тошнило. Лежавшую на коленях траву зачем-то прижала к груди…
      Огляделась вокруг. Что происходит? Кто я? Что здесь делаю?
      Сорвала с дерева и съела ещё один кисло-сладкий плод. Стало легче. Неуверенно сделала шаг вперед.
      Вдруг что-то щёлкнуло. Где это? В моей голове?
      После щелчка голова стала лёгкой, тело невесомым, тошнота, слабость,  головокружение… исчезли, но ответа на вопрос «кто я?» это не принесло.
      Ещё пара шагов вперёд.
      Невольно вскрикнула: с болью и неуёмной жаждой на меня обрушилось желание. С рычанием огляделась вокруг. Где объект? Втянула носом воздух. Запах… Нужен обладатель этого запаха?
      Кто он? В сознании всплыло лицо. Знакомые серые глаза под немного  сросшимися бровями, слегка  приподнятые вверх уголки губ…, высокая  стройная фигура…
      Яровей? Кто такой Яровей? Не знаю.
      Зато знаю, где он! И зачем мне нужен. 
      Тело бросило меня вперед и понесло к цели бешеными скачками. С трудом  удавалось огибать деревья. Небольшие кусты преодолевала высокими прыжками. Волнующий запах становился все острее: цель приближалась.

      … он поднял на меня удивлённые глаза. С лица сошла отрешенная полуулыбка. На лбу начала складываться продольная морщина.
      Меня с ещё большей силой толкнуло вперед.
      Рот открылся сам, и я услыхала визг:
      --  Тебе нравится мой наряд?!
      Обернулась вокруг себя и, глядя в его глаза, проорала дальше:
      --  Я Семовея!
      Приблизилась к оторопевшему объекту вожделения. Морщина на его лбу исчезла, но начала подниматься бровь:
      --  Что случилось? Что ты здесь де…
      Но я уже совсем рядом, тычу в удивлённое лицо букетом и ору слова, которые  почему-то являются последними. В чём последними? В заклинании? В каком таком заклинании?
      --  Правда изумительно пахнет?
     И опять повторяю :
      --  Я твоя супруга Семовея!
       А дальше произношу то, ради чего тело и бросило меня сюда, к нему на эту  полянку:
      --  Я хочу тебя! Возьми меня!
      Ещё прыжок. И я, не выпуская букета, уже обнимаю обеими руками сильную  шею, а ногами крепкие бёдра…
      Я не знала, что означают эти слова, как не знала, кто я, почему что-то внутри меня всё это выкрикивает, но знала, чего хочу и могла убить, не получив желаемого.
      Может быть, я Семовея? Не оттолкнул же меня, а нежно обнял и задышал  взволнованно. Ответа не было. А я рычала и была готова изорвать его в клочья: почему молчит и только обнимает?
   … дальнейшее слилось в единый поток острых ощущений, мелькание на огромной скорости тасуемых картинок, молниеносно сменяющих друг друга, неожиданно резкую сладкую боль, заставившую закричать и взвиться, но сразу же снова приникнуть к сильному телу, бесконечные ощущения прикосновений… Острых, сладких, безумных…

------

      ПРОДОЛЖЕНИЕ http://proza.ru/2020/04/22/516