Дневник Дианы... 44

Тёплый Сергей
Встала поздно, заглянула в холодильник-пусто, выпила рассольчика и в продуктовый.

По дороге, чтобы как-то убить время, зашла в книжный.В школе, в институте на

первых курсах ещё что-то почитывала, а потом вообще книг в руки не брала, даже

детективов женских.Дай, думаю, посмотрю что-нибудь про смерть, а лучше про

самоубийства.Купила толстую книжку про женщину-киллера "Убей себя"...и тонкую со

стихами с понравившимся мне названием"Жизнь и смерть"...Пришла домой, поела

и стала листать сборник стихов, а там и о моих проблемах, только в рифму, даже

приятно, что не у одной меня подобные мысли в голове витают!

  Прочь слёзы, буду хохотать,
  Назло тоскующей ночИ...
  Год или два, а может пять
  Кричи кукушка мне, кричи...

Только в моём случае слово"год"надо заменить на "неделю",хотя у меня уже и пяти

недель в запасе нет!Жутко я стала сентиментальна!Раньше поэзию я не понимала или

не хотела понимать!А сейчас ничего, нравится!Особенно вот это тронуло:

  Ты не веришь в любовь, от усталых морщин не бежишь...
  Не рыдаешь ночами, мечтая о счастье случайном...
  Ты смирилась давно...и спокойная тихая жизнь
  Проплывает над всем, что казалось чарующей тайной...
 
  Разве стоило жить ради этой безликой тоски,
  Низвергающей душу в холодную, горькую осень?
  Тупо смотрят в окно, словно в омут, немые зрачки
  И увядшие губы у судьбы снисхожденья не просят...

  Ты не веришь в любовь, потому что не знала любви...
  Ты любила сама, но тебя никогда не любили...
  В полумраке небес слышен запах весенней земли
  И в открытом окне тебя держат последние силы...

  Боже, страх и соблазн одиночество лижут и жгут...
  Скоро ль кончатся муки?Поскорее бы утро и люди...
  Ты не веришь давно, что тебя где-то любят и ждут,
  Что родное дитя приласкает увядшие груди...

Да, этот сюжетец почти списан с моего жития-бытия!Меня тоже в окне пока держат

последние силы!Правда, сейчас лето!А пахнет ли летом земля летом?Пойти что-ли

понюхать?Хотя зачем?Когда с пятнадцатого этажа носом об землю долбанусь, думаю,

что запах летней земли почую конкретно и по-настоящему!Ну, и об одиночестве в этой

книжке много написано.Ох, уж, это одиночество!Какая это всё-таки противная и

болезненная штука!Вроде и среди людей живёшь, на работе, на отдыхе, даже в

куче машин, кругом масса народа, а сердце щемит, болит от того, что все эти

люди, как бы за стеклом толстым, звуконепроницаемым!И до тебя нет никому дела!

Плохо тебе, а всем наплевать, ты ревёшь, а все вокруг смеются, надрывают животики!

Кто-то, чтобы как-то скрасить хроническое одиночество, заводит собаку, кошку!

Но ведь это всё равно, что на место ампутированной ноги поставить протез и

кричать всем и себе, что ты опять нормальный, двуногий человек!

На самом деле это не так, одноногий, даже с самым крутым протезом, остаётся

одноногим, а одинокий, даже с самой крутой собакой, остаётся одиноким!

Почему я, буквально, вливалась в Викторушку и Никиту?Да, я их обожала и обожаю!

Да, я получала от них огромные волны ласки и счастья, и любви! Всё так!

Но, если честно, основная причина этих связей- моё бегство от одиночества и

страха перед ним!Сама себе долго не признавалась в явном, одиночество меня давно

тяготит и отравляет мне жизнь!Давно, лет пятнадцать!Какое совпадение!По году

на этаж моего грядущего падения!Правильно говорят, что от судьбы не уйдёшь!

Жутко я устала от одиночества, будь оно проклято!Вот и стишок почти обо мне:

   Сникла душа от тоски и усталости,
   От тишины и от собственной жалости...
   Нет никого у дверей одиночества...
   Грустные думы рождают пророчества:
   Будет туман, свет мечты разьедающий...
   Будет обман, сердце льдом обжигающий...
   И обмороженный труп о обочины...
   Путь одиночества-укороченный...
   Боже,забыты и имя, и отчество...
   Я-одиночество...
   Я-одиночество...
   Я-одиночество...

Пошли все в жопу!Никто мне не нужен!Я сама себя содержала и сама себя убью!

Вы все вокруг- вы бесчувственные твари!Вы не чувствуете, что человек рядом гибнет,

умирает?Это я гибну, это я умираю, я-слабая женщина!Помогите мне, ну, пожалуйста,

помогите!Ну, почему всё так?Господи, почему? Прости меня грешницу!Дай мне сил,

чтобы я смогла уйти из жизни, чтобы более никому не причинять вреда, несчастий,

чтобы и мне самой стало легче!Ведь это уже невыносимо, Боже!


Продолжение http://proza.ru/2020/04/17/1219