Остров. 14 глава

Баширова Шаира
   Пьер зажёг свечу, Стас и Анжела с удивлением наблюдали за ним.
   - У меня целая коробка свечей и спичек, оставленных моими доброжелателями, - видя, что молодые люди смотрят на него, сказал Пьер.
   - Здорово! Значит, никаких проблем для проживания здесь, у Вас нет? - оторопело произнёс Стас.
   - На всю жизнь, что меня осудили, этого всё равно не хватит. Но я найду выход, не сомневайтесь, - ответил Пьер.
   - Ну да, кто бы сомневался... - произнёс Стас.
      Анжелу смущал взгляд Пьера, он смотрел на неё как-то не так. Пьер, взяв из своих вещей шорты и футболку, протянул Стасу.
   - Надень, если не побрезгуешь, всё постирано и чистое, хотя и не новое, - сказал он.
   Стас посмотрел на Анжелу, она пожала плечами, не зная, что сказать. Стас взял вещи и быстро надел, сняв повязку с бёдер.
   - Спасибо... правда, мне неловко...уже и отвык от одежды, - смущаясь, сказал Стас.
   - Жаль, нет женских вещей, я бы с удовольствием дал вашей мадам. Но может быть ей подойдут вот эти шорты и футболка? - спросил Пьер, взяв из вещей красную футболку и синие джинсовые шорты.
   Анжела была смущена, но протянутые Пьером вещи, она взяла.
   - Надо же...впору. - разглядывая себя, словно, по крайней мере, он надел  новый костюм, произнёс Стас.
   - Пошли, выйдем на воздух, покурим. Мадам одеться надо, - предложил Пьер.
   - У Вас что и курево есть? - спросил Стас.
   - Есть. Я тут листья растения нашёл, очень напоминающие листья табака, высушивал их и скручивал. Пошли, - сказал Пьер, первым выходя из палатки.
   - Да я вообще-то не курю... - пробормотал Стас, выходя следом за ним.
   Анжела, разглядывая вещи, всё-таки надела их, а снятые повязки отложила в сторону, чтобы забрать с собой. Потом, она взяла нож и на всякий случай положила под подушку.
   - На рассвете, мы с женой отправимся назад, - сказал Стас, отказавшись от курева.
   Пьер прикурил свёрнутые сухие листья и глубоко затянулся.
   - А как же кабанчик? Мы же хотели с утра заняться им, - спросил Пьер.
   - Ничего, обойдёмся. Я подстрелю ещё, - ответил Стас.
   - Как знаешь... Тебе повезло, ты не один, с тобой такая очаровательная женщина. Ведь она не жена тебе, не правда ли? - переходя на ты, спросил Пьер.
   - Анжела мне жизнь спасла, если бы не она, я стал бы кормом для морских рыб. Я очень люблю её, она необыкновенная. Везение это или нет, не могу сказать, только мы живём с ней почти три года, - сказал Стас, хмурясь.
   Кажется, парень понимал, что хочет сказать Пьер.
   - Я столько времени без женщины...молодой, здоровый мужик...сам понимаешь, как это тяжело, - глядя вдаль, произнёс Пьер.
   - Понимаю. Только, если ты тронешь мою женщину, я убью тебя, - совершенно серьёзно, сказал Стас.
   - Ну что ты! Хотя...ведь от неё не убудет, думал, ты правильно меня поймёшь. Ты бы выдержал? - спросил Пьер.
   - Если ты не успокоишься, мы сейчас же с ней уйдём. Нам не привыкать, ходили и ночью, - сжав кулаки, сказал Стас.
   - Всё! Я понял. Пошутил я. Пошли спать, - бросая окурок на землю и придавливая ногой, улыбаясь, сказал Пьер.
   Мужчины вернулись в палатку, Анжела сидела на тахте при тусклом свете свечи и напряжённо ждала.
   - Пьер? Мы не можем злоупотреблять твоим гостеприимством. Ты ложись на своей тахте, а мы с женой ляжем тут, - сказал Стас, показывая на одеяло, которое было постелено на сухие ветви на земле.
   - О'кей, как хотите, - подняв руки, как это делают, когда сдаются, ответил Пьер, улыбнувшись.
   Анжела незаметно сунула руку под подушку и взяв нож, убрала за спину.      
   Пьер это заметил, конечно, он демонстративно лёг и отвернулся к стене палатки.
   - Стас, не нравится он мне. Страшно как-то. Зря мы сюда пришли, - шёпотом, прямо в ухо Стасу, прошептала Анжела.
   - Не бойся, я же рядом. На рассвете мы уйдём, - обнимая девушку, ответил Стас.
   Но глубокой ночью, он резко проснулся от крика Анжелы. Открыв глаза, спросонья не вполне понимая, где он находится и что происходит, Стас вскочил на ноги. Он увидел, что в углу палатки происходит борьба, Стас бросился туда, но в темноте не было видно, что происходит и кого хватать.
   - Анжела! - крикнул Стас, чтобы по голосу девушки определить, где она находится.
   - Отпусти, гад! Стас! Помоги! - вскрикнула Анжела.
   Стасу, наконец, удалось схватить Пьера за плечи и с силой оттащить его от Анжелы. Он буквально лежал на ней, крепко прижимая к земле. Девушка быстро вскочила на ноги и ринулась за спину Стаса, которой сильным ударом кулака, свалил Пьера.
   - Я предупреждал тебя! Убью! - кричал Стас, вновь хватая Пьера.
   Но получив ответный удар, который отбросил парня, Стас упал под ноги Анжелы.
   А она, дрожащими руками нащарив свечку, помня, примерно, где она оставалась, быстро зажгла её и подбежав к Стасу, пыталась помочь ему.
   Пьер был взбешён, схватив ружьё, он направил ствол на Стаса. Ещё секунда и раздался выстрел. Анжела едва успела заслонить Стаса собой, пуля попала ей в плечо. Пошатнувшись, девушка схватилась за плечо и стала оседать на руки Стаса. Пьер не ожидал, что попадёт в неё и в растерянности опустил ружьё.
   - Анжела? Что с тобой? Ты убил её, гад! Что ты сделал? - испуганно кричал  Стас на русском языке, наклонившись над Анжелой.
   Она была без сознания, Стас был в отчаянии.
   - Милая, открой глаза, прошу тебя, не пугай меня, - бормотал Стас.
   Пьер, кажется осознав, что он наделал, взял кусок материи и подошёл к ним.
   - Приложи к ране, она просто без сознания. Нужно пулю извлечь и прижечь рану, - успокаиваясь от сильного возбуждения, сказал Пьер.
   Стас машинально схватил материю и приложил к плечу девушки. Пьер взял нож и вышел из палатки. Там он разжёг огонь и положил лезвие ножа прямо в огонь. Вернувшись в палатку, он присел над Анжелой и убрав материю, осмотрел рану. Стас не знал, что ему делать и позволил Пьеру сделать то, что положено. Пьер попросил парня крепко держать Анжелу, взяв её нож, который валялся на земле, он умело стал извлекать пулю. Анжела, открыв глаза, закричала от боли, Стас испуганно придерживая, старался её успокоить.
   - Принеси нож, - приказным тоном сказал Пьер.
   - Нож в твоих руках. - ответил Стас, ничего не понимая.
   - Второй нож принеси, он, наверное, уже накалился, - сказал Пьер, едва взглянув на Стаса.
   Парень выбежал из палатки и вернулся с ножом.
   - Пусть зажмёт между зубами, будет очень больно, - попросил Пьер, протягивая нож Анжелы Стасу.
   Девушка с испугом смотрела на них, постанывая от боли. Стас приложил рукоять ножа ко рту девушки.
   - Сожми зубками, милая, давай, - умоляюще попросил Стас.
   Анжела послушно сжала зубами рукоять ножа и когда Пьер приложил раскалённое до красна лезвие к ране, Анжела, истошно закричав, потеряла сознание.
   - Не волнуйся, ей просто нужно отдохнуть, - устало вытирая тыльной стороной ладони вспотевший от напряжения лоб, произнёс Пьер.
   - Я предупреждал тебя...что ты наделал? - свирепо посмотрев на Пьера, сказал Стас.
   - Ну не смог я удержаться! Ты же тоже мужчина, пойми уже. Рядом красивая женщина, я сексом не занимался почти два года, что мне оставалось делать? Ведь можно было сделать всё мирно, по согласию. Уверен, если бы ты был не против, она бы тоже согласилась. Не вижу в этом ничего предосудительного. У нас во Франции, это совершенно нормально, кстати, групповой секс, тоже частое явление. И чего вы взъелись, не пойму, - говорил Пьер, будто разговор шёл об обыденных вещах.
   - Мы не французы, мы из Одессы, запомни это. Анжела - моя жена и я не собираюсь ни с кем ею делиться. Тем более, с таким подонком, как ты. Для нас это недопустимо! - вскрикнув последнюю фразу, Стас вскочил на ноги.
   Пьер тоже поднялся.
   - Ну прости. Я не подумал об этом. Мог бы, как мужчина, понять меня. С неё не убыло бы, - с насмешкой, устало произнёс Пьер.
   - Ты стрелял...ты мог убить её, это ты понимаешь? - сжимая кулаки, воскликнул Стас.
   - Ну не убил же. А стрелял, ну да, стрелял, на эмоциях. Сдержаться не смог, ты разозлил меня, - равнодушно ответил Пьер.
   - Да ты просто больной...если с моей женой что-нибудь случится...я просто убью тебя, - свирепо надвигаясь на Пьера с кулаками, сквозь зубы процедил Стас.
   - Рана не опасная, отоспится и утром будет, как новенькая. Успокойся уже. Я был не прав, прости, - отталкивая от себя парня, сказал Пьер.
   - Если бы я так с тобой поступил, ты бы давно меня убил, - с тревогой посмотрев на Анжелу, сказал Стас.
   - Если бы я был на твоём месте, я бы сам предложил тебе свою женщину. И вообще, я понять не могу, что в этом такого, что вы оба взбесились? - с искренним удивлением, спросил Пьер.
   - Вам, иностранцам, никогда не понять русскую душу. Если бы мы были такими, как вы, мы бы никогда не победили ни Наполеона, ни тем более, Гитлера, - присев рядом с Анжелой, почему-то сказал Стас, сам не понимая, зачем он вспомнил Наполеона и Гитлера.
   Пьер, кажется, был крайне удивлён этим словам Стаса. Он задумался, пытаясь понять то, что сказал ему парень.
   - Я читал историю войны Наполеона с русскими...и про вторую мировую тоже читал...и был поражён, ведь и Наполеон, и Гитлер, оба дошли до Москвы. Но ты прав, дух вашего народа очень силён. И кажется, всегда сбывались слова Александра Невского...как он тогда сказал? "Кто с мечом к нам придёт, от меча и погибнет", так что ли? - сев напротив Стаса, насмешливо спросил Пьер.
   - Так. Вот и делай выводы, - ответил Стас.
   - Тебе бы тоже не мешало сделать выводы, парень. Мужчина без женщины, как дерево без воды, пойми, наконец! - воскликнул Пьер.
   - Это уже твои проблемы. Что же ты не попросил и женщину у тех, кто тебя тут со всем необходимым для проживания оставил, а? - так же насмешливо, спросил Стас.
   Пьер искренне рассмеялся.
   - Забыл попросить, - ответил он.
   Так, до утра разговаривая, они так и не заснули, тогда как Анжела, кажется, крепко спала.