минута

Нана Тен
Я закрыл глаза и на минуту представил мою жизнь, если бы в тот день я не встретил её. Черт минута длилась целую жизнь. Я так четко представил себе все в двух вариациях:
Первый не самый лучший: я не встречаю её, качусь по наклонной, теряю последние надежды на счастливый конец, спиваюсь, дохну в одиночестве.
Второй, хуже чем первый: я не встречаю её, живу лелея надежды, беру от жизни все, встречаю женщину, красивую, все при ней, она дарит мне детей, вроде все прекрасно, но все временно, чувство счастья проходит, это не она, прозябаю жизнь бессмысленно, разочаровываю жену и детей, спиваюсь, дохну в одиночестве.
От этих мыслей меня бросила дрожь. Жизнь без неё не имеет смысла. В холодном поту я открыл глаза и вскочил с кресла. Дрожащими руками набираю её. Она берет телефон, не давай ей возможности что-то сказать ,-«малыш, я люблю тебя!»,- говорю я. Не смотря на то что мы в ссоре и я наговорил ей кучу гадостей, она тепло отвечает мне «я тебя тоже люблю». От ее ответа мне становится спокойно, я пытаюсь собраться и взять себя в руки. «Что случилось?»,- я не могу ответить. Я просто молчу в трубку.