Посох жреца. Книга 3. Глава 18

Владимир Мисечко
Глава 18

          Питер резко проснулся среди ночи, почувствовав, что ундина вернулась домой.
          Поднявшись, он стал расхаживать по дому и размышлять о предстоящей встрече с принцессой.
«Во дворец, конечно, меня никто не пропустит, это и дураку понятно. Надо что-то придумать такое неординарное, но очень простенькое, чтобы выманить девчонку на улицу. Но как это сделать, чтобы не привлечь к себе внимание и раньше времени не попасться ей на глаза? Если она меня увидит, то все попытки добраться до неё, разобьются в пух и прах. А этого я никак не могу допустить. Но и убивать мне её на расстоянии нет никакого резона, эта девка мне нужна живой и невредимой. А, как я выполню всё-то, что задумал, то вот тогда можно и избавиться от принцессы!»
          Так расхаживая по дому из угла в угол и размышляя, некоторые слова, выкрикивая вслух, Питер не заметил, как наступил рассвет. Только когда в окно заглянуло поднявшееся солнце и его лучи запрыгали по стенам, парень очнулся от забытья.

          Умывшись и приведя себя в божеский вид, несколько минут стоя перед зеркалом и разглядывая своё лицо, Питер ещё раз обвёл взглядом комнату, запоминая расположение в ней предметов, на случай, если кто-нибудь ненароком заглянет сюда, пока его не будет дома, отправился в таверну, чтобы перекусить. Ведь на голодный желудок плохо думалось, а в таверне можно, кого-нибудь уговорить, за приличную плату в звонкой монете, чтобы тот проследил за королевским дворцом и подал ему знак, когда Ундина появиться на улице.
          По слухам, которые он уже собрал, принцесса часто выходила из дома и гуляла по городу, а это ему только на руку. Но если она будет безвылазно сидеть во дворце, как мышь в своей норке, то к ней будет очень трудно подобраться. А перемещаться в её комнату Питер просто не мог, ведь он не знал, где та расположена. А наобум парень это делать не хотел, ведь тогда он мог нарваться на неприятности и только всё окончательно испортить.

          Придя в трактир, Питер заказал себе большой кусок мяса, приготовленный с пряными специями и большую кружку пива.
          Пока он ждал свой заказ, парень незаметно для присутствующих стал наблюдать за посетителями в зале, изучая их, мало ли, кто-нибудь, для него пригодиться. Но долго на них поглядывать ему не посчастливилось, принесли его заказ.

          Закончив с незамысловатой трапезой, которая пришлась ему по вкусу, Питер подозвал к себе хозяина таверны, чтобы тот посоветовал ему того, кого можно нанять, для своего нестандартного дела.
- Зачем тебе следить за дворцом, парень? - удивлённо посмотрел на Питера Иракулус.
- Это не твоего ума дела, ты только покажи мне человека, который согласиться на это дело и всё. Большего мне от тебя не требуется.
- Нет, милый друг! - пробасил толстяк, поглядывая на парня, - так дела не делаются.
- Не беспокойся Иракулус, я в долгу не останусь, - вытащил парень из кармана золотой и положил его перед хозяином таверны.

          Спрятав монетку в карман, толстяк, кряхтя, поднялся и медленно, переваливаясь, как утка, отправился к двери, чтобы выйти на улицу.
- Подожди меня здесь и никуда не уходи, я скоро вернусь! - бросил Иракулус, обводя взглядом зал.
- Скажи, чтобы мне ещё подали пиво, - произнёс Питер в спину толстяка.
- Огнеска, - позвал он официантку, махнув ей рукой, - принеси нашему посетителю, ещё пива и вяленого, нарезанного пластиками, мяса.

          Через тридцать минут Иракулус вернулся и подвёл к столику, где сидел Питер, невысокого щупленького мужичка на первый взгляд лет тридцати, но точно это или нет, парень этого сказать не мог.
- Вы тут поговорите, - выдавил хозяин таверны, - я вас оставляю, но если, что-нибудь от меня понадобиться, то крикните.
- Принеси нам по кружке пива, - произнёс Питер.
- Одну минутку! - бросил Иракулус и отправился за стойку.

          Поговорив с мужичком минут пятнадцать, так и не притронувшись к своей кружке с пивом, Питер поднялся:
- Я буду ждать тебя дома, как что-нибудь узнаешь, немедленно сообщи мне.
          Мужичок промолчал, только в знак согласия, качнул головой.
          Ещё раз, бросив на него свой взгляд, Питер отправился на улицу, а мужичок схватил не тронутую кружку с пивом, припал к ней, большими глотками глотая «Эльдербург» – крепкое светлое пиво.

          Пройдясь немного по улицам города, Алькатрас был красивой столицей Ровении, Питер отправился домой.

          Просидев безвылазно дома до самого вечера, так и не дождавшись, когда появится нанятый им человек, он отправился спать. Но и утром мужик не появился в его доме.
          Ещё ни о чём, не подозревая, Питер покинул свой дом и отправился в таверну к Иракулусу, чтобы немного перекусить и узнать у него о мужике, с которым он его познакомил.
          Но, уже подходя к таверне, оставалось всего несколько метров, парень почувствовал, что внутри его ждёт засада.
«Вот зараза, неужели этот придурок сдал меня?» - подумал Питер и, резко развернувшись, поспешил обратно, чтобы спрятаться дома.

***

          Только Питер покинул таверну, скрывшись за дверью, к сидевшему за столиком мужичку, подошёл Иракулус и шлёпнулся напротив него на стул.
- Что за дело он тебе поручил? - поинтересовался хозяин таверны, после того, как тот оторвётся от кружки с пивом.
          Крякнув в кулак, отставляя пустую кружку в сторону, мужичок заговорил:
- Я должен наблюдать за королевским дворцом.
- Зачем? - не отрывая глаз от мужичка, вновь спросил Иракулус, вытирая платочком вспотевшее лицо.
- Когда наша принцесса выйдет на улицу, то проследить за ней, куда она отправится.
- Ну и зачем она ему понадобилась? - вновь задал вопрос толстяк.
- Этого он мне не сказал, - взглянув на пустую кружку, произнёс мужичок. - Просто я должен следить за ней и докладывать, куда она ходит и что делает.
- Я не верю этому человеку, - снизив голос, прошептал Иракулус, пряча платок в карман. - Ты не думаешь Крист, что он может убить нашу принцессу?
- Нет, не думаю! - ответил мужичок, вновь взглянув на пустую кружку.
- Почему?
- Ему не позволят этого сделать!
- Кто?!
- Я очень хорошо знаю Грандауля и предупрежу его, что Ундиной заинтересовался недавно прибывший в наш славный город, какой-то парень, - поднимая и обратно ставя пустую кружку на стол Крист. - Я немедленно, - сглотнув слюну и посмотрев на Иракулуса, добавил мужичок, - отправлюсь во дворец и там встречусь с Грандаулем.
- Правильно! - поднялся Иракулус, не обращая внимания на манипуляцию с кружкой своего собеседника, - я бы тоже так поступил. Нам не нужны проблемы в нашем городе.
- Если он вернётся и будет меня спрашивать, - выдавил из себя Крист, - скажи ему, что я ещё не приходил. Пускай он меня здесь подождёт.
- А если, он что-нибудь заподозрит, что мне делать в этом случае?
- Любым способом задержи его до моего прихода, - поднимаясь, бросил Крист.
- Как ты это представляешь?
- Подсыпь ему в пиво или еду снотворного, мне, что учить тебя, Иракулус, - улыбнулся Крист и направился к двери, чтобы покинут таверну.
- Тебе легко это сказать, - заворчал в спину удалявшему мужчине хозяин таверны, - а всё это делать придётся мне.