Настоящее 240319

Венера Шухарт
16:57   
В 10-30 на телефоне Константина прозвонил будильник. Я как раз дописывала предыдущий пост.
Он попросил выключить, провести по экрану. Я провела и увидела кусочек переписки с девушкой Настей, он благодарил её за чудесный вечер и обсуждал как будут греться в ванне.
Я впала в истерическое состояние.

Он начал меня убеждать, что ищет девушку для друга Антона, не знает, как ещё по-другому помочь ему. Потому что тому очень тяжело, он в депрессии, одинок. Я начала кричать, что отмазка для детского садика! Он разрешил прочитать мне эту переписку, и говорил, что не скрывал, потому что скрывать там нечего.
Я не смогла ничего читать, смотрела, но не видела.
Несла бред, чтобы он привозил Антона сюда пусть меня погладит как кошку.
Что за такой косяк я приведу сюда ребёнка...
Что я все отдала, что у меня было, теперь осталось только самой себе наступить на горло...
Что он хренов спасатель, спасает меня, Антона, лучше себя бы спасал, спасает других, чтобы от своей дыры отвлечься, что там у тебя?! Что?!

Он снова уговаривал, я даже поверила, был секс, как всегда приятно и волшебно.
Но мои иллюзии окончательно развалились.

Я снова потребовала открыть эту переписку и обсудить со мной, он отказал мне.
Я уговаривала, упрашивала, ставила ультиматум.
Он пытался обнимать меня, я плохо помню, что происходило. Я говорила, что сама не моногамна, бегала от первого мужа к его брату и кайфовала...
Я могу принять связь на стороне, но не могу принять вранье, что же совсем овцу, лохушку из меня ты делаешь!

Обрывки фраз, невыносимая душевная боль
Я собрала вещи. Оставила ключи. Отнесла вещи домой. А сама пошла на кладбище.

Здесь тихо, птицы поют.
Я его очень люблю. Мне ужасно его не хватает уже сейчас. Уже сейчас я надеюсь, что он позовёт меня обратно.

Но я не могу с ним оставаться после такого.

Я должна жить. У меня дети.

Я устала жить эту жизнь. Я ничего уже не могу и не хочу.

Господи, помоги мне выжить. Помоги мне захотеть жить и тащить это все дальше, дай мне сил, дай мне кого-то, кто поддержал бы меня.