Мемуары. Апрель 2020

Мила Викторовна
Карантин. Или как за месяц меняется жизнь.
Я не о самоизоляции сейчас. Хотя и о ней бы тоже не помешало. Например, пишется лучше в кофейне, под звук кофемашины и лаундж музыки. Но, сейчас не об этом.
Сейчас о том, как можно жить год в психах и бессилии. дискомфорте и просто катастрофически непонятном состоянии, которое толком и обьяснить то, не можешь.
Короткая сводка:
протекал кран
протекал бачок унитаза
протекал унитаз
испортился кухонный стол
луна светила в глаз, из-за отсутствия штор
Сколько было разговоров на тему ремонта, переезда, сжечь квартиру к чертовой матери или вызвать священника, ибо здесь точно нечистая нечисть поселилась.
Серьезно. Каждый день, в этой квартирке что-то да ломалось. А соответственно и психика моя надламывалась. Я творить хотела, а не ежечасно протирать в ванной кафель и мучительно перекрывать горячую воду.
И вот он - апрель. Карантин. Мысли "сжечь к такой-то матери" получили более реальный характер и план был почти готов. Как за пару-тройку дней квартира стала напоминать номер отеля, не меньше.
Короткая сводка:
новый кран
новый бачок
унитаз не протекает
столешница отреставрирована
моя психика восстановлена обилием фруктов и ежедневными фрешами из новой соковыжималки.
Вопрос - какого лешего ждали год? Почему, человеку стоит дойти до точки, чтоб начать хоть что-то делать? Почему, я ждала год, что-бы в апреле пойти к зубному и отдать всю свою зарплату? Почему,я  ждала полгода, чтоб подстричь кота и плевалась шерстью в супе(буквально при чем).
Почему мы ждем. Чего мы ждем.
Сейчас, обновив ванну, имея гладкостриженого кота, идеально чистую квартиру с перестановкой прилагаемой мебели, хочется верить, что в следующий раз я не буду так долго ждать и откладывать в долгий ящик.
17 апреля. Полночь.
Чего ты ждешь...