Афоризмы и размышления о женщинах - 61

Федор Радецкий
А говорил, импотент!  -  Отчитывала жена мужа, снимая с соседки.

Уровень расходов на любовницу, её небрежный взгляд на витрину: «Это хочу»!

Девственница   -  одноразовая девушка.

Жена просит сделать, то одно, то другое! А лень!  -  Ясно, почему ты уже «олень»!

Праздник был так бездарно испорчен!  - Появилась жена.

Как первое апреля?  -  Проснулся, бутылка водки на столе, и горячая, закрытая сковородка!  -  В бутылке вода, под крышкой пусто! Такая вот весёлая жена!

Ты ласкаешь женщину языком?  -  Комплиментами, что ли?

Ну, получил в «бубен»! Не обижайся! Пойми его!  -  Ты так похож на любовника его жены!

Что? Опять дура и плохо готовишь?  -  Поменяй мужчину.

Знаю я вас мужиков! Вам одно только, «давай»!  -  Ошибаешься, мне первое, второе и компот!

Что бы ты подарил одинокой женщине?  -  «Волшебную палочку-удовлетворялочку».

Почему презервативы имеют фруктово-ягодный вкус?  -  Чтоб минет был женщинам в радость.

Сегодня поднял руку на женщину!  -  А, завтра член на мужчину!

Взял шипованной «резины»!  - Так ведь лето?!  -  Моей подруге нравится!

Чем завоевать сердце женщины?  -  Деньгами и бриллиантами.

Как на женщине сэкономить?  -  Делай вид, что ты её не понимаешь.

Чего ты хочешь?  -  Не знаю!  -  А, кто знает?  -  Спроси мою жену.

Из-за систематической неуплаты «супружеского долга», она вынуждена была пойти по «миру».

Наша «матросочка»!  -  Любит, когда её «матросят».

Что на твоей жене хорошо лежит и украшает её?  - Что за вопрос? Конечно я!

Женщина конечно же «дичь»!  -  Но не каждому «охотнику», она разрешает подержать в руках, свою «тушку»!

Что самое паскудное в карантине?  -  Ты сидишь с женой дома, а муж любовницы «спит» с ней!

Что такое романтический вечер?  -  Когда женщина, берёт в рот не только то, что на столе.

Снимаешь путан, и забываешь о жене!?  Может её представишь в таком качестве и деньги сэкономишь?  -  Что охренел? Я таким старых и страшных не снимаю!

«Слабый» передок мужчины, труслив!  -  Постоянно «прячется» в женском.

Мужчина готов выслушать любую женскую чушь, если у него, на неё (женщину) «дымит конец»!

Одна блондинка, другой: «И из какого же ты, это «пальца» высосала?»

Вот это женщина!  -  Она насилует так мужиков, что до сих пор никто на нее не заявил!

Бабы спят с «козлами»!  -  А, мужики?  -  С «коровами».

Увидел красивую женщину! И, что?  -  Шевелю «мозгами»!  -  Те, что между ног?

Она с интересом рассматривала мужчин, глазами замужней женщины.

После слов жены: «Да, я знаю всех твоих друзей!»  -  Сильно его напрягло: «Неужели?!»

Одев «шпильки», куда она собралась?  -  На «охоту»!

Заказали девочек в сауну?  -  И девочек и суши. Без рыбки, извините, они никак не соглашались!

Пока охотник бродит по лесам, его жена чья-то «дичь»!

Как попросишь у мужа машину, так «обезьяна с гранатой»!  -  А, как его пьяного везти, так «трезвый водитель».

Не пойму! Муж при ней сутенёр?  -  Скорее «подсвечник».

Как жениться, чтобы потом не развестись?  -  Для начала постарайся увидеть невесту без макияжа.

Читая Фаину Раневскую, невольно ощущаешь» «вонь» старости.

Он, поднимает на неё руку?  -  Только после её первого удара! Она как спарринг-партнёр!

Хорошая жена, всегда по «карману».

Я не хочу на неё даже смотреть!  -  Она будит во мне импотента!


Обрати внимание, она в юбке, ноги бритые и чистые!  -  Докажи ей, что она это сделала не напрасно!

Девушка! Вы феминистка?  -  Вам помочь или как?

Почему тетю нашли в капусте, а не принёс аист?  -  Она похожа на корову, а не на курицу!

Ты негритянку «пробовал»?  -  А, где её взять?  -  Оплати жене солярий!

Зачем она притащила этого «шута»?  -  Чтобы смеяться и показывать всем свои золотые зубы!

Зачем тебе сразу две женщины?  -  Совмещать полезное с приятной!

Зачем вам именно черные презервативы?  -  Моя любовница недавно похоронила мужа.

Она всегда такая красивая?  -  Только когда молчит.

Я ей, бывает «обладаю», но принадлежит она, если верить свидетельству о браке, всё-таки мужу.

Она «ветра» не боится, поэтому я с удовольствием ей «вдуваю»!  -  Вот такая ролевая игра!

Я познакомился с падшей женщине!  -  Проституткой?  -   Нет, она поскользнулась, я её поднял!

Как ты могла мне изменить?  -  Сам дурак! Зачем рассказывал анекдоты про глупых жён?

Откуда такие слёзы? Ты же тёщу не любил?!  -  С ней я верил, в бессмертие. Каждый день был годом.

Она в том возрасте, когда долги должна отдавать только деньгами.

Да, внучек!  -  Бабы страдают склерозом, раньше табунами за мной, а сейчас забывают.

Тратишься на женщину?  -  Сохраняй чеки! Предъявишь будущему бойфренду.