Афоризмы и размышления о знаниях - 13

Федор Радецкий
Не знание законов природы, приводит к алиментам.

Знаю, с вами жизнь не шутит!  -  В шутках есть хоть какой-то смысл!

Знания мешают Фантазии!  -  Грубо садят её на жопу.

У тебя есть знания, чтобы это получилось?  -  Нет, у меня есть вера, что это получится!

Ты меня любишь?  -  Не знаю!  -  Давай «попробуем»!?

Тем карантин и хорош!  -  Можно лучше узнать свою семью.

Ты зачем разбудил в нём зверя?  -  Я не знал, что он скунс!

Женщины сами не знают, что хотят!  -  Пока «это» не появляется у подруги.

Как ты с ней живёшь?  -  Так и мучаюсь, она даже знает о чём я думаю!

Чему завидовать?! Он мертв, хоть богат, а ты беден, но жив!?  -  То, что он увидел и познал, даже десяток моих жизней не хватит!

Я знаю, почему вы до сих пор не замужем!  -  Меня вовремя не встретили, а я уже женат.

Знаю я вас мужиков! Вам одно только, «давай»!  -  Ошибаешься, мне первое, второе и компот!

Никакой тест, так не выявляет наши знания, как разгадывание кроссвордов.

Наличие в нас чужих мыслей, от учебников, по которым мы учились?  -   А, дальше, уже сами!

Кто совершает чудеса?  -  Кто не знает законов природы.

Если бы не СМИ!  -  Как бы я знал о нашей счастливой жизни?!

Ты его знаешь?  -  Нет повезло, по жизни разминулись.

Он никогда не спорит?  - Знает, что будет так, как я молчу.

Чего не должен знать враг, не говори своей подруге.

Критик, лучше автора знает, что тот хотел сказать.