Заводной мандарин и проект Мэйхем

Ад Ивлукич
     Начиная или заканчивая читать любую книгу ты обязательно натыкаешься недоумевающим бараньим взором на такую х...ню, как предисловие или послесловие, причем в девяноста девяти случаях из ста их написал какой - нибудь жидок из господ объясняющих, не умеющий сам ни х...я, полный бездарь и говно, но по привычке проклятого племени втирающий мазь от геморроя за доляну малую, веками паразитического сосуществования с иными родами и кланами двуногих привыкнув выжимать кровавый пот братца Валуа из зажатого в кулачке кусочка сыра, доброхотно пожертвованного облапошенными производителями, это очень странно и наводит на не менее странные размышления, начинаешь подозревать Гитлера и его прихвостней в некоей верности и чести, буквально ежедневно натыкаясь на торчащие егозливо уши не Мартовского Зайца, а международной плутократии, имеющей основой все тот же Храм Сиона. Разумеется, нормальный читатель никогда не станет заморачиваться критикой или рецензиями, сколько людей - столько мнений, а интересоваться особенным мнением какого подонка - уже клиника, полное безумие. Вот вам, товарищи говноеды, разве не по хрен, какие сериалы смотрит Бабченко ? Или какие журналы листает Лиза Пескова ? Вам не насрать, что именно жрет Шарапова и в какую дырку пялится Ксюха Собчак ? Мне по х...й. Но то - то и оно - то, что абсолютное большинство двуногих не способно мыслить, не может банально выбрать себе тот боржч, что придется по вкусу, х...й вот вам, товарищ Лоськов, нужно одобрение Познера или совет гламурной пропадали, настоятельно рекомендующей мыть руки вместо еды и сосать впроглот, это - в тренде. Новая стихоза Шнурова. Старая песня Кобзона. И целый фонтан моей рвоты в экран ноутбука. Хавайте, падаль. На сторофья, как кричали рюсские касаки, флетая в кафешантэн под Версаль, где проживает безгрешной мздой снова Лиза Пескова, пытавшаяся по следам крысы Потупчик читать не предназначаемые для светлых голов сказочки, впрочем, замыливая окончательно это слово, скажу, что срал и ссал.
     - Это уже было, Ровдул Куяныч, - укоризненно покачал фуражкой Ребров, рассматривая в окно прохожих. - Вы еще двух женщин - близняшек задавили базальтовой плитой из настоящего гранита.
     - И был я полностью голым, - мрачно ответил Штаубе, хватая костистой рукой Сережу за шею. - Соси, - страшно захрипел он, всовывая культю в рот мальчика, - соси, сука.
     - Каждый день ликвидирует нагноение, - похвастал Генрих Иванович, от удовольствия ерзая тощим задом по икеевской табуретке, - как собака. Помнится, у меня в блокаду был шпиц забавный, вечно у него залупа вытарчивала из густой шерсти, а я где - то на Выборгской подцепил экзему или проказу, уж и не помню. Так этот пес сраный выгрызал мои язвы и жрал подсохшие корочки, пил гной и рычал от счастья, а потом бежал к пишмашинке и херачил донесения Жданову.
    - Окститесь, товарищ Крэнц, - не поверил Ребров, заулыбавшись. - Оля, - объяснил он Штаубе, - в подъезд зашла. Какой Жданов ?
    - А тот самый, - Штаубе отшвырнул Сережу в угол и поспешно стал прилаживать протез, дрожа сизой тонкой кожицей культи, - что в бункере сидел, пока люди от гриба помирали и вместо хлебных крошек ногти мертвецов жрали, отменив Рагнарёк своим неистовством в выживании.
     Раздался крик. Ребров подбежал к двери, судорожно вырывая пистолет из кармана шинели, прижался ухом к холодному дерматину и прислушался.
     - Оля, - убежденно сказал он и распахнул дверь.
     На лестничной площадке вместо рыжей Оли лежал во весь рост какой - то длинный и плешивый человек, погрузившись в лужицу поросячьей молодости Передонова  одухотворенным лицом скрытого латентностью интеллектуала, читавшего, между прочим, самого Хоккинза и без каких - либо советов или нравоучений, сам, бля, скачал книжицу и прочел, скромно упомянув о вопиющности в своем аккаунте, созданном специально для ехидного утконоса и коалы Ивлукича, изучавшего сетевых мандавошек именно по их говенным аккаунтам, полным блевотины и мерзости, тьфу, сука, да прокляты будут.
    - Иншалла, - промурлыкала Оля, выкатываясь из лифта.
    - Ё...й в рот ! - схватился за фуражку Ребров. - Я думал, что в хрущевках нет лифтов.
    - Их и нет, - из - за его плеча показался Штаубе, - и в нашем подъезде не было.
    - Откуда же он взялся ? - хихикнула Оля, закрывая дверь социального лифта с ноги.
    - От Ивлукича, - предположил Сережа, размазывая гной по своему недоразвитому подбородку. - Он эту сказку пишет, захочет : так Нина Ургант сейчас нарисуется.
    - Горит и кружится планета, - раздалось в глубине квартиры и Штаубе, рыкнув, сорвал протез. Покопался в нем и вынул гранату. Хищно оскалившись рванул чеку и бросил стальной шарик на кощунственный голос старушки.
    - На, сука !
    А я как автор пожал френчевским жестом плечами и пошел смотреть порнокомиксы, предпочитая уже и не джентельменских блондинок, а любую вообще х...ню, лишь бы она не имела никакого отношения к погани соцсетей и электронных и прочих также СМИ. Мой выбор, в конце концов. И ложил я с прибором на всю гнилую хевру крысиных междусобойчиков, где бы они не дислоцировались, хоть Инстаграмом, хоть ВКонтакте, хоть в телевизоре. Нравится ? Хавайте. Хоть лбы себе разбейте перед плывущим рябью усатым е...лом Якубовича, я не путлеровский функционер, запрещающий все то, что ему не нравится или не в уровень, мне по х...й. Свободный выбор свободного человека, питавшего надежду малую на возрождение Криськи, но не повернуть эволюцию вспять и никогда не стать крысе летучей мышью или гнидой, например. Как мне никогда не стать налогоплательщиком или выборщиком президента, телезрителем или алкоголиком, каждому свое, кому - то предисловия читать с послесловиями, а кому - то на хрен послать лучшего переводчика Хантеровской погони за американской мечтой, не считая нужным проявлять минимальный мимолетный интерес к его говнодеятельности в сети, не имеющей никакого отношения к публикуемым халявно пиратами его же переводам, и раз выходит само собой два  " его ", то можно шататься, белея, а я уже устал пародировать современную своевременностью культур - мультур моей преблагой родины сраной рашки, нехай Ургант со свиньей Шараповой шуткуют или какой Светлаков с чурками, опять же срал я на все их творчество. Чего и вам всем желаю.