Собака

Тамара Чаплинская
   
        Вот чудо! Вот мечта! Перед дверью нашей квартиры сидела огромная белая лохматая собака. Она была такой большой, что трудно было назвать ее собакой. А какая красивая! Не собака, а мечта.
- Ты чья? спросила я с удивлением.
 Собака так ласково и просительно посмотрела на меня, что мне послышалось
- Твоя.
- Моя? Но у меня нет собаки.
       
        Собака грустно отвернулась от меня, как бы спрашивая
- Тебе, значит, не нужна собака?
- Нет, я очень хочу иметь собаку. Но мама вряд ли мне это позволит.
 Собака внимательно смотрела на меня, всем видом спрашивая
- И это всё?
- А ты как думаешь этого мало?
       Ведь мама все решает в доме: когда ложиться спать, когда кушать, когда играть, когда гулять и даже мама советует с кем лучше дружить. Мама убирает, готовит, стирает. По твоему, её мнение не важно по поводу того, кто еще будет членом нашей семьи? Ведь у мамы прибавится забот. Надо же выделить место, где ты будешь спать. Надо выделить дополнительные средства,  чтобы тебя кормить. Надо выделить время, когда с тобой гулять.
         
       Собака грустно отвернулась и медленно пошла по лестнице вниз, всем видом показывая, что сюда она пришла зря.
- Постой, постой ты меня неправильно поняла. Я очень хочу, чтобы ты жила у нас. Я просто думаю вслух, как маму убедить в том, что я понимаю все трудности, которые возникнут с появлением в нашей семье нового члена семьи.

       Собаке очень понравилось, что я готова принять её как члена семьи. Она согласно кивала головой и с одобрением смотрела на меня.
- Какая ты умница, говорил её довольный вид.
Я обнимала собаку и думала, какие же убедительные слова придумать для мамы
- Понимаешь, мама у меня строгая, но справедливая и добрая, думаю, она нас поймет,

        Я позвонила в квартиру и на пороге появилась мама. Она очень удивилась, увидев такую большую и красивую собаку.
- А кто это с тобой, такой большой и умный (собака протягивала маме лапу, преданно заглядывая ей в глаза)?
- Это моя подруга Аза! Мама ты не возражаешь, чтобы она жила у нас?
- А Аза желает этого? Разве у такой большой красивой собаки нет своего дома?
- Мама, она специально ко мне пришла. Мы просто созданы друг для друга, мы понимаем друг друга с полуслова.
- Ну что ж вы меня убедили. Аза мы тебя принимаем, но если тебе у нас будет не уютно ты вправе покинуть нас.
Мы с Азой счастливые зашли в квартиру. Все проблемы легко решились. Я была счастлива. У меня такой замечательный друг.